"1С:Предприятие 8" для дистрибьютора продуктов питания
ООО «Рома-Продукт» совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» завершили внедрение «1С:Управления торговлей 8». Новая система дала возможность сотрудникам одного из крупнейших продуктовых дистрибьюторов Удмуртии в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии дел в компании и упорядочить работу с 1500 оптовых покупателей, эффективно контролируя дебиторскую задолженность и предоставление скидок.
Перед запуском системы было проведено обучение сотрудников «Рома-продукт» работе с новым программным решением. В ходе него были собраны замечания и пожелания, реализация которых повысила эффективность последующей работы. Например, была обеспечена возможность пакетной подготовки документов по сделке: после ввода заказа покупателя автоматически формируются и выводятся на печать документы реализации, счет-фактура, документы на погрузку. Кроме того, при формировании заказа пользователь видит, присутствует ли товар на складе в необходимом количестве. Автоматизирован контроль неоплаченных счетов при предоставлении рассрочки покупателям.
Для удобства работы с клиентами были подготовлены специализированные печатные формы документов по учету сертификатов на продукцию, реализован учет товара в штуках и упаковках. При выписке документов на погрузку автоматически определяется вес партии. С рядом покупателей по согласованным форматам организован обмен электронными накладными и прайс-листом. Для взаимодействия с поставщиками были разработаны специализированные дистрибьюторские отчеты.
В ходе проекта также был осуществлен перенос данных по торговой деятельности и взаиморасчетам с контрагентами с начала календарного года. Это дало возможность вести анализ работы предприятия за весь год, а также формировать полную бухгалтерскую и налоговую отчетность. Сейчас в «Рома-продукт» автоматизировано 22 рабочих места. К работе в системе приступили сотрудники бухгалтерии, отдела продаж, коммерческий директор, управляющий компанией. В ходе внедрения на предприятии «1С:Управления торговлей» произошла смена принципов работы с дебиторской задолженностью.
Внедренное решение автоматизировало учет и контроль предоставляемых скидок, как индивидуальных для клиента или торгового представителя, так и объемных. Отслеживается рентабельность каждой сделки, запрещена отгрузка товара по цене ниже установленной. Ввод документов по поставщикам услуг и по подотчетным лицам в новую систему дал возможность полного контроля движения денежных средств. Решение позволило вести учет и классифицировать затраты, что повысило качество управленческой отчетности. Бухгалтерия «Рома-Продукт» автоматически формирует книги покупок и продаж, а также книгу доходов и расходов в «1С:Управлении торговлей 8».
Перед запуском системы было проведено обучение сотрудников «Рома-продукт» работе с новым программным решением. В ходе него были собраны замечания и пожелания, реализация которых повысила эффективность последующей работы. Например, была обеспечена возможность пакетной подготовки документов по сделке: после ввода заказа покупателя автоматически формируются и выводятся на печать документы реализации, счет-фактура, документы на погрузку. Кроме того, при формировании заказа пользователь видит, присутствует ли товар на складе в необходимом количестве. Автоматизирован контроль неоплаченных счетов при предоставлении рассрочки покупателям.
Для удобства работы с клиентами были подготовлены специализированные печатные формы документов по учету сертификатов на продукцию, реализован учет товара в штуках и упаковках. При выписке документов на погрузку автоматически определяется вес партии. С рядом покупателей по согласованным форматам организован обмен электронными накладными и прайс-листом. Для взаимодействия с поставщиками были разработаны специализированные дистрибьюторские отчеты.
В ходе проекта также был осуществлен перенос данных по торговой деятельности и взаиморасчетам с контрагентами с начала календарного года. Это дало возможность вести анализ работы предприятия за весь год, а также формировать полную бухгалтерскую и налоговую отчетность. Сейчас в «Рома-продукт» автоматизировано 22 рабочих места. К работе в системе приступили сотрудники бухгалтерии, отдела продаж, коммерческий директор, управляющий компанией. В ходе внедрения на предприятии «1С:Управления торговлей» произошла смена принципов работы с дебиторской задолженностью.
Внедренное решение автоматизировало учет и контроль предоставляемых скидок, как индивидуальных для клиента или торгового представителя, так и объемных. Отслеживается рентабельность каждой сделки, запрещена отгрузка товара по цене ниже установленной. Ввод документов по поставщикам услуг и по подотчетным лицам в новую систему дал возможность полного контроля движения денежных средств. Решение позволило вести учет и классифицировать затраты, что повысило качество управленческой отчетности. Бухгалтерия «Рома-Продукт» автоматически формирует книги покупок и продаж, а также книгу доходов и расходов в «1С:Управлении торговлей 8».