Современные Call-центры в вопросах и ответах Cisco, CTI, Apex Berg
14 июня 2007 года компании Cisco, при участии компании CTI и консалтинговой компании Apex Berg проводят в Нижнем Новгороде специализированную бизнес-встречу "Современные Call-центры в вопросах и ответах". На встрече, посвященной одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса, Call-центрам, участники смогут получить практические знания о возможностях современных Call-центров и способах их применения в бизнесе, методах создания и управления Call-центрами как бизнес-подразделениями.
В ходе встречи особое внимание будет уделено факторам успешности проектов по созданию и развитию Contact-центров в современных компаниях. Участники получат возможность поделиться своим опытом и услышать мнение профессионалов. Участие в семинаре бесплатное. Дата проведения: 14 июня 2007 г., четверг, 11:00-17:45. Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса «Александровский сад», г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д.3. Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте www.cti.ru.
В ходе встречи особое внимание будет уделено факторам успешности проектов по созданию и развитию Contact-центров в современных компаниях. Участники получат возможность поделиться своим опытом и услышать мнение профессионалов. Участие в семинаре бесплатное. Дата проведения: 14 июня 2007 г., четверг, 11:00-17:45. Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса «Александровский сад», г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д.3. Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте www.cti.ru.