«Энвижн Груп» подписала партнерское соглашение с CosmoСom
Компания «Энвижн Груп» объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией CosmoCom. По условиям соглашения, «Энвижн Груп» будет продвигать на российском рынке полный спектр решений на базе платформы CosmoCall Universe, обеспечивающей построение полнофункциональных контакт-центров. Необходимость заключения партнерского соглашения и включения в пакет предложений «Энвижн Груп» решений компании CosmoCom обусловлена несколькими основными причинами.
Первая связана с неуклонно растущими потребностями заказчиков в обеспечении гибкости при построении эффективной бизнес-инфраструктуры. Вторая причина заключается в необходимости предоставления операторам связи возможности быстро реагировать на меняющиеся условия рынка, снижать операционные издержки за счет использования конвергентной архитектуры. По мере повышения оперативности и квалифицированности обработки обращений повышается и качество обслуживания заказчиков. Причем заказчики могут не только размещать операторов контакт-центров в своих офисах, но и предоставлять им возможность обслуживать вызовы на дому.
Основные преимущества решений CosmoCall Universe: отказоустойчивая и масштабируемая SIP-платформа, встроенные средства виртуализации, предоставляющие клиентам полный набор возможностей по управлению своими контакт-центрами. Кроме того, реализована поддержка различных типов обращений: голос, видео, электронная почта, чат, а также ряд интеллектуальных инструментов для обработки и маршрутизации вызовов в зависимости от навыков персонала.
Решения CosmoCom отличает широкий спектр функциональных возможностей. Среди них можно выделить систему автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution, ACD), возможность интеграции со средствами компьютерной телефонии CTI (Computer Telephony Integration), подсистемы IVR (Interactive Voice Response) и видео-IVR, наличие средств разработки видеоуслуг, набор средств администрирования и отчетности, а также возможность интеграции с CRM- и ERP-системами и ряд других.
Первая связана с неуклонно растущими потребностями заказчиков в обеспечении гибкости при построении эффективной бизнес-инфраструктуры. Вторая причина заключается в необходимости предоставления операторам связи возможности быстро реагировать на меняющиеся условия рынка, снижать операционные издержки за счет использования конвергентной архитектуры. По мере повышения оперативности и квалифицированности обработки обращений повышается и качество обслуживания заказчиков. Причем заказчики могут не только размещать операторов контакт-центров в своих офисах, но и предоставлять им возможность обслуживать вызовы на дому.
Основные преимущества решений CosmoCall Universe: отказоустойчивая и масштабируемая SIP-платформа, встроенные средства виртуализации, предоставляющие клиентам полный набор возможностей по управлению своими контакт-центрами. Кроме того, реализована поддержка различных типов обращений: голос, видео, электронная почта, чат, а также ряд интеллектуальных инструментов для обработки и маршрутизации вызовов в зависимости от навыков персонала.
Решения CosmoCom отличает широкий спектр функциональных возможностей. Среди них можно выделить систему автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution, ACD), возможность интеграции со средствами компьютерной телефонии CTI (Computer Telephony Integration), подсистемы IVR (Interactive Voice Response) и видео-IVR, наличие средств разработки видеоуслуг, набор средств администрирования и отчетности, а также возможность интеграции с CRM- и ERP-системами и ряд других.