«Фабрика Бизнеса» поделилась итогами первого года работы
Компания «Фабрика Бизнеса» провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов первого года работы и получению наивысшего статуса участника программы HP Supplies Partner уровня Strategic Select. Компания «Фабрика Бизнеса» начала работать весной 2006 года как B2B-оператор на рынке товаров и услуг для бизнеса. Ключевая компетенция компании «Фабрика Бизнеса» – это поставка товаров и услуг, связанных с решением задач по эффективной организации работы офисов и обеспечения комфортной бизнес-среды клиентов.
В пресс-конференции принял участие Кирилл Квашенко, президент группы компаний «Эргодата», и рассказал о тех объективных предпосылках, которые стали причиной реорганизации компании «Эргодата» в группу и преобразования отдела корпоративных продаж в юридически и бизнес-самостоятельную компанию «Фабрика Бизнеса». За год работы «Фабрики Бизнеса» была разработана стратегия развития до 2010 г., построена новая структура компании, включая отделы продаж, закупок и маркетинга.
Создана сеть поставщиков товаров, обеспечивающая бесперебойные поставки, что особенно важно в условиях жестких требований клиентов к срокам и качеству поставок. Расширен ассортимент поставляемой продукции за счет товаров для офиса и офисной техники. Компания авторизована всеми основными вендорами. Открыт веб-сайт «Фабрики Бизнеса», выпущен каталог продукции. Открыты региональные центры продаж компании в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сегодня в компании работает 45 человек, обслуживая более 2500 клиентов, среди которых такие компании, как Лукойл, Вымпелком, Северсталь, Газпромбанк, Министерство обороны, Уральский банк реконструкции и развития, Пенсионный фонд РФ.
«Фабрика Бизнеса» за год работы на российском рынке зарекомендовала себя как надежный и успешный партнер, что позволило HP присвоить компании статус высшей категории. Одним из условий программы авторизации партнеров HP является постоянное наличие и широкий ассортимент продукции HP, грамотные и обученные менеджеры, способные квалифицированно отвечать на вопросы и решать возникающие проблемы. В ближайших планах «Фабрики Бизнеса» выпуск нового каталога товаров, открытие В2В-торговли на сайте, расширение ассортимента за счет устройств печати и копирования, проведение специальных с НР маркетинговых программ, направленных на поддержку клиентов из сегмента СМБ.
В пресс-конференции принял участие Кирилл Квашенко, президент группы компаний «Эргодата», и рассказал о тех объективных предпосылках, которые стали причиной реорганизации компании «Эргодата» в группу и преобразования отдела корпоративных продаж в юридически и бизнес-самостоятельную компанию «Фабрика Бизнеса». За год работы «Фабрики Бизнеса» была разработана стратегия развития до 2010 г., построена новая структура компании, включая отделы продаж, закупок и маркетинга.
Создана сеть поставщиков товаров, обеспечивающая бесперебойные поставки, что особенно важно в условиях жестких требований клиентов к срокам и качеству поставок. Расширен ассортимент поставляемой продукции за счет товаров для офиса и офисной техники. Компания авторизована всеми основными вендорами. Открыт веб-сайт «Фабрики Бизнеса», выпущен каталог продукции. Открыты региональные центры продаж компании в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сегодня в компании работает 45 человек, обслуживая более 2500 клиентов, среди которых такие компании, как Лукойл, Вымпелком, Северсталь, Газпромбанк, Министерство обороны, Уральский банк реконструкции и развития, Пенсионный фонд РФ.
«Фабрика Бизнеса» за год работы на российском рынке зарекомендовала себя как надежный и успешный партнер, что позволило HP присвоить компании статус высшей категории. Одним из условий программы авторизации партнеров HP является постоянное наличие и широкий ассортимент продукции HP, грамотные и обученные менеджеры, способные квалифицированно отвечать на вопросы и решать возникающие проблемы. В ближайших планах «Фабрики Бизнеса» выпуск нового каталога товаров, открытие В2В-торговли на сайте, расширение ассортимента за счет устройств печати и копирования, проведение специальных с НР маркетинговых программ, направленных на поддержку клиентов из сегмента СМБ.