Бизнес-мобильность глазами Nokia
Мобильные решения позволяют не только сократить операционные расходы, но и повысить доходы. Среди ключевых выгод отмечаются повышенная гибкость трудовых ресурсов, коллективная работа, возможность привлекать и стимулировать самые талантливые кадры.
Конкуренция заставляет бизнес двигаться в сторону мобильности, в связи с чем компании планируют внедрить мобильные приложения в основные направления бизнеса. Вот два ключевых вывода, сделанных в ходе недавнего масштабного исследования, проведенного Nokia и Economist Intelligence Unit (EIU) совместно с CIO Forum.
По мере того, как бизнес-мобильность продолжает развиваться в организациях и все более совершенные приложения и процессы становятся мобильными, мотивации компаний к внедрению мобильных технологий могут варьироваться от значительных выгод с точки зрения доходности инвестиций до возможности стимулирования ценных сотрудников. Компании все больше внедряют мобильные решения, что позволяет расширять возможности совместной работы, быстрее реагировать на потребности клиентов, соблюдать баланс между профессиональной и личной жизнью персонала и фундаментально менять деловую жизнь людей.
Nokia и EIU опросили более 500 руководящих работников по всему миру в различных отраслях, чтобы выяснить, как их организации используют бизнес-мобильность. Согласно исследованию, три четверти респондентов подчеркнули человеческие факторы, такие как привлечение наиболее талантливых людей, включая начинающие кадры, улучшение поддержки пользователей и повышение репутации брендов - именно таковы основные причины внедрения бизнес-мобильности. Исследование показывает, что бизнес-мобильность стала общим направлением. Более трети руководящих работников сообщили, что как минимум 20% их работников могут считаться "мобильными сотрудниками", то есть проводят как минимум один день в неделю вне офиса.
Бизнес-мобильность уже не является потребностью лишь избранных технологических фирм, теперь она воспринимается как нечто широко применимое компаниями во многих отраслях экономики.
Респонденты указали следующие ключевые выгоды мобильных бизнес-решений: оперативность в работе с клиентами как важное конкурентное преимущество (36%); расширенные возможности совместной работы в рамках предприятия (27%); возможность работать с многочисленными партнерами/поставщиками (12%).
Исследование также показало, что все более важным фактором эффективности бизнеса становится не просто сбор информации на местах, а ее оперативная передача и обработка. Респонденты также планируют расширение использования мобильных решений в ближайшие два года, причем компании будут главным образом уделять внимание следующим аспектам: удаленный доступ к сети (41%); управление взаимоотношениями с клиентами (34%); приложения для совместной работы, в том числе мобильные групповые приложения (21%); автоматизация работы отдела продаж (17%).
Помимо преимуществ, респонденты также обратили внимание на ряд проблемных аспектов бизнес-мобильности, включая управление трудовыми ресурсами посредством мобильности (19%) и поддержание общей культуры рассредоточенного персонала (18%). Также отмечалась сложность измерения влияния бизнес-мобильности на конкурентоспособность компании (12%).
Nokia
Конкуренция заставляет бизнес двигаться в сторону мобильности, в связи с чем компании планируют внедрить мобильные приложения в основные направления бизнеса. Вот два ключевых вывода, сделанных в ходе недавнего масштабного исследования, проведенного Nokia и Economist Intelligence Unit (EIU) совместно с CIO Forum.
По мере того, как бизнес-мобильность продолжает развиваться в организациях и все более совершенные приложения и процессы становятся мобильными, мотивации компаний к внедрению мобильных технологий могут варьироваться от значительных выгод с точки зрения доходности инвестиций до возможности стимулирования ценных сотрудников. Компании все больше внедряют мобильные решения, что позволяет расширять возможности совместной работы, быстрее реагировать на потребности клиентов, соблюдать баланс между профессиональной и личной жизнью персонала и фундаментально менять деловую жизнь людей.
Nokia и EIU опросили более 500 руководящих работников по всему миру в различных отраслях, чтобы выяснить, как их организации используют бизнес-мобильность. Согласно исследованию, три четверти респондентов подчеркнули человеческие факторы, такие как привлечение наиболее талантливых людей, включая начинающие кадры, улучшение поддержки пользователей и повышение репутации брендов - именно таковы основные причины внедрения бизнес-мобильности. Исследование показывает, что бизнес-мобильность стала общим направлением. Более трети руководящих работников сообщили, что как минимум 20% их работников могут считаться "мобильными сотрудниками", то есть проводят как минимум один день в неделю вне офиса.
Бизнес-мобильность уже не является потребностью лишь избранных технологических фирм, теперь она воспринимается как нечто широко применимое компаниями во многих отраслях экономики.
Респонденты указали следующие ключевые выгоды мобильных бизнес-решений: оперативность в работе с клиентами как важное конкурентное преимущество (36%); расширенные возможности совместной работы в рамках предприятия (27%); возможность работать с многочисленными партнерами/поставщиками (12%).
Исследование также показало, что все более важным фактором эффективности бизнеса становится не просто сбор информации на местах, а ее оперативная передача и обработка. Респонденты также планируют расширение использования мобильных решений в ближайшие два года, причем компании будут главным образом уделять внимание следующим аспектам: удаленный доступ к сети (41%); управление взаимоотношениями с клиентами (34%); приложения для совместной работы, в том числе мобильные групповые приложения (21%); автоматизация работы отдела продаж (17%).
Помимо преимуществ, респонденты также обратили внимание на ряд проблемных аспектов бизнес-мобильности, включая управление трудовыми ресурсами посредством мобильности (19%) и поддержание общей культуры рассредоточенного персонала (18%). Также отмечалась сложность измерения влияния бизнес-мобильности на конкурентоспособность компании (12%).
Nokia