SPBNET поддерживает безопасность ядерной промышленности
Разработчик веб-решений для бизнеса компания SPBNET запустила сайт уникального предприятия ядерной энергетики Северо-Западного региона – СПб ФГУП «Изотоп». На основе современных тенденций дизайна и построения архитектуры интернет-ресурсов создан динамичный сайт предназначенный отразить высокий уровень безопасности деятельности организации на всех уровнях.
Деятельность предприятия «Изотоп» связана с определенным риском, поэтому тема безопасности имеет особое значение для позиционирования организации. Тема ядерных отходов всегда была актуальной и получала широкой освещение в СМИ, что требовало от разработчиков интернет-ресурса большой ответственность. СПб ФГУП «Изотоп» уже было представлено в Интернет, но прежний сайт перестал выполнять свои задачи и приносить желаемый результат.
Требовался новый подход к пользователю, с ориентацией на его потребности и приоритеты. Перед командой SPBNET стояла задача уйти от строгого дизайна и сделать яркий привлекательный имиджевый ресурс, отвечающий современным требованиям Интернет. Сайт должен был подчеркнуть социальную ориентированность предприятия, экологичность и высокую степень безопасности услуг.
Вход на сайт оформлен в виде оригинальной flash-заставки с элементами навигации, позволяющей перейти к любому разделу ресурса. Дизайн поддерживает новый образ: отсутствует строгая официальность, превалирует легкая цветовая гамма из полутонов. Ресурс предлагает ознакомиться с каталогом реализуемой продукции, изучить услуги и сервисы СПб ФГУП «Изотоп». Глоссарий позволит понять незнакомые термины, а также получить полезную информацию в разделе часто задаваемых вопросов. Отдельное место в главное меню отведено разделу «Безопасности», который содержит разъяснение экологической политики и основных мероприятий предприятия в этом направлении.
Ресурс ориентирован на широкую аудиторию. Помимо непосредственных клиентов в числе посетителей ресурса рассматривались представители СМИ и заинтересованная общественность. Реализации проекта предшествовал подробный анализ интернет-ресурсов, отрасли ядерной энергетики, который позволил выявить элементы, необходимые для сайтов данной тематики. В то же время исследование помогло определить индивидуальную концепцию ресурса, способную предоставит посетителю возможность почувствовать себя не на стандартном сайте ядерной промышленности, а ресурсе открытой организации, использующей современный подход к ведению бизнеса.
Деятельность предприятия «Изотоп» связана с определенным риском, поэтому тема безопасности имеет особое значение для позиционирования организации. Тема ядерных отходов всегда была актуальной и получала широкой освещение в СМИ, что требовало от разработчиков интернет-ресурса большой ответственность. СПб ФГУП «Изотоп» уже было представлено в Интернет, но прежний сайт перестал выполнять свои задачи и приносить желаемый результат.
Требовался новый подход к пользователю, с ориентацией на его потребности и приоритеты. Перед командой SPBNET стояла задача уйти от строгого дизайна и сделать яркий привлекательный имиджевый ресурс, отвечающий современным требованиям Интернет. Сайт должен был подчеркнуть социальную ориентированность предприятия, экологичность и высокую степень безопасности услуг.
Вход на сайт оформлен в виде оригинальной flash-заставки с элементами навигации, позволяющей перейти к любому разделу ресурса. Дизайн поддерживает новый образ: отсутствует строгая официальность, превалирует легкая цветовая гамма из полутонов. Ресурс предлагает ознакомиться с каталогом реализуемой продукции, изучить услуги и сервисы СПб ФГУП «Изотоп». Глоссарий позволит понять незнакомые термины, а также получить полезную информацию в разделе часто задаваемых вопросов. Отдельное место в главное меню отведено разделу «Безопасности», который содержит разъяснение экологической политики и основных мероприятий предприятия в этом направлении.
Ресурс ориентирован на широкую аудиторию. Помимо непосредственных клиентов в числе посетителей ресурса рассматривались представители СМИ и заинтересованная общественность. Реализации проекта предшествовал подробный анализ интернет-ресурсов, отрасли ядерной энергетики, который позволил выявить элементы, необходимые для сайтов данной тематики. В то же время исследование помогло определить индивидуальную концепцию ресурса, способную предоставит посетителю возможность почувствовать себя не на стандартном сайте ядерной промышленности, а ресурсе открытой организации, использующей современный подход к ведению бизнеса.