"1С:Предприятие 8" - инструмент эффективной работы
Санкт-Петербургский 1С:Франчайзи «1С-ВЕКТРО» объявляет о завершении проекта внедрения «1С:Управления торговлей 8» в компании «Проммашинструмент», занимающейся продажей инструмента и оборудования для промышленности, строительства и ремонта. В рамках проекта в компании «Проммашинструмент» автоматизировано управление продажами, поставками, взаимоотношениями с клиентами, анализ торговой деятельности, планирование закупок и продаж, управление складскими запасами, анализ цен и управление ценовой политикой.
Единая информационная система охватила 50 рабочих мест и обеспечила оперативное взаимодействие между подразделениями. К работе в ней приступили менеджеры по продажам, кладовщики, руководители. В ходе внедрения система была адаптирована к потребностям «Проммашинструмента». Реализованы механизмы, упрощающие подбор нужной номенклатуры при оформлении документов, поиск и резервирование товаров при комплектации крупных заказов. Проведена настройка прав доступа пользователей в соответствии с их служебными обязанностями.
С внедрением новой системы налажен контроль процессов перемещения большого объема товаров (около 30000 номенклатурных позиций) между подразделениями. Работа в единой базе позволяет в режиме реального времени получать точную информацию о наличии остатков на складе, вовремя заказывать востребованный товар, приступать к исполнению заявки клиента сразу после ее поступления, оперативно проводить взаиморасчеты.
«1С:Управление торговлей 8» помогло повысить качество работы с клиентами. Менеджерам по продажам доступна история взаимоотношений с каждым заказчиком. Сокращены сроки отгрузки. В «Проммашинструменте» также высоко оценили возможность учета дополнительных наименований каждой номенклатурной позиции. При оформлении заказов менеджеры используют именно те названия товаров, которые приняты у клиента, что обеспечивает значительное удобство при «сверке» документов.
Гибкая система отчетов позволяет анализировать аспекты торговой деятельности и товарооборота предприятия. Руководители и менеджеры компании получают информацию о текущем состоянии дел, изменениях, тенденциях в компактном, наглядном, легко читаемом виде. Каждый руководитель может самостоятельно настраивать отчеты и получать интересующие его данные.
Единая информационная система охватила 50 рабочих мест и обеспечила оперативное взаимодействие между подразделениями. К работе в ней приступили менеджеры по продажам, кладовщики, руководители. В ходе внедрения система была адаптирована к потребностям «Проммашинструмента». Реализованы механизмы, упрощающие подбор нужной номенклатуры при оформлении документов, поиск и резервирование товаров при комплектации крупных заказов. Проведена настройка прав доступа пользователей в соответствии с их служебными обязанностями.
С внедрением новой системы налажен контроль процессов перемещения большого объема товаров (около 30000 номенклатурных позиций) между подразделениями. Работа в единой базе позволяет в режиме реального времени получать точную информацию о наличии остатков на складе, вовремя заказывать востребованный товар, приступать к исполнению заявки клиента сразу после ее поступления, оперативно проводить взаиморасчеты.
«1С:Управление торговлей 8» помогло повысить качество работы с клиентами. Менеджерам по продажам доступна история взаимоотношений с каждым заказчиком. Сокращены сроки отгрузки. В «Проммашинструменте» также высоко оценили возможность учета дополнительных наименований каждой номенклатурной позиции. При оформлении заказов менеджеры используют именно те названия товаров, которые приняты у клиента, что обеспечивает значительное удобство при «сверке» документов.
Гибкая система отчетов позволяет анализировать аспекты торговой деятельности и товарооборота предприятия. Руководители и менеджеры компании получают информацию о текущем состоянии дел, изменениях, тенденциях в компактном, наглядном, легко читаемом виде. Каждый руководитель может самостоятельно настраивать отчеты и получать интересующие его данные.