«1С:Предприятия 8» в «Ди Групп Компьютерс»
Руководство одного из крупнейших в Краснодарском крае поставщиков компьютерной техники - «Ди Групп Компьютерс» (КОМПИТ) - отмечает, что благодаря внедрению «1С:Предприятия 8» компании удалось автоматизировать многие процессы в работе организации и сократить сроки выполнения заявок. Топ-менеджеры теперь быстро формируют необходимые аналитические отчеты, подготовка которых ранее могла длиться несколько дней. Построить современную управленческую систему «Ди Групп Компьютерс» помог краснодарский 1С:Франчайзи «Портал-Юг».
До перехода на «1С:Предприятие 8» работа компании была успешно автоматизирована с помощью системы на базе «1С:Предприятия 7.7». Однако в период интенсивного роста бизнеса руководство и топ-менеджеры «Ди Групп Компьютерс» ощутили потребность в более полном управленческом учете. Одни данные хранились в электронных таблицах, другие – на бумаге, ряд важных деталей о работе компании приходилось уточнять устно у подчиненных.
Стало очевидно, что назрела необходимость внедрения более современной системы, способной обеспечить оперативное поступление аналитической информации о деятельности подразделений руководству. Отказываться от привычного «1С:Предприятия» не было причин, оставалось только выбрать и кастомизировать подходящее типовое решение. Специалисты компании 1С:Франчайзи «Портал Юг», которая была приглашена в качестве партнера по внедрению, порекомендовали «1С:Управление торговлей 8», и взяли на себя задачу по адаптации системы к специфике бизнеса поставщика компьютеров.
Благодаря активному участию руководства компании «Ди Групп Компьютерс» в автоматизации и четкой организации работы, проект был завершён в предельно сжатые сроки – основная фаза внедрения длилась два месяца. «1С:Управление торговлей 8» охватило 30 рабочих мест. Среди наиболее значимых возможностей новой системы в «Ди Групп Компьютерс»» отмечают:
Учет комплектующих «с привязкой» к конкретному заказу. При поступлении заказа на сборку менеджер может оперативно зарезервировать на складе нужные детали, либо оформить заявку на их поставку. Теперь в любой момент можно узнать, на какой стадии находится сборка конкретного компьютера, и при необходимости внести коррективы (например, подобрать замену комплектующим).
Управленческий учет взаиморасчетов с покупателями и агентами.
Учет и анализ внутренних управленческих затрат компании.
Управление оптовыми и розничными продажами и анализ эффективности работы менеджеров по продажам. В частности, система отслеживает, какую прибыль получила компания в результате работы каждого из менеджеров.
Возможность планирования закупок на основании анализа данных о продажах, заказах, резерве на складе.
Ведение складского учета продукции по серийным номерам. Использование сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных.
До перехода на «1С:Предприятие 8» работа компании была успешно автоматизирована с помощью системы на базе «1С:Предприятия 7.7». Однако в период интенсивного роста бизнеса руководство и топ-менеджеры «Ди Групп Компьютерс» ощутили потребность в более полном управленческом учете. Одни данные хранились в электронных таблицах, другие – на бумаге, ряд важных деталей о работе компании приходилось уточнять устно у подчиненных.
Стало очевидно, что назрела необходимость внедрения более современной системы, способной обеспечить оперативное поступление аналитической информации о деятельности подразделений руководству. Отказываться от привычного «1С:Предприятия» не было причин, оставалось только выбрать и кастомизировать подходящее типовое решение. Специалисты компании 1С:Франчайзи «Портал Юг», которая была приглашена в качестве партнера по внедрению, порекомендовали «1С:Управление торговлей 8», и взяли на себя задачу по адаптации системы к специфике бизнеса поставщика компьютеров.
Благодаря активному участию руководства компании «Ди Групп Компьютерс» в автоматизации и четкой организации работы, проект был завершён в предельно сжатые сроки – основная фаза внедрения длилась два месяца. «1С:Управление торговлей 8» охватило 30 рабочих мест. Среди наиболее значимых возможностей новой системы в «Ди Групп Компьютерс»» отмечают:
Учет комплектующих «с привязкой» к конкретному заказу. При поступлении заказа на сборку менеджер может оперативно зарезервировать на складе нужные детали, либо оформить заявку на их поставку. Теперь в любой момент можно узнать, на какой стадии находится сборка конкретного компьютера, и при необходимости внести коррективы (например, подобрать замену комплектующим).
Управленческий учет взаиморасчетов с покупателями и агентами.
Учет и анализ внутренних управленческих затрат компании.
Управление оптовыми и розничными продажами и анализ эффективности работы менеджеров по продажам. В частности, система отслеживает, какую прибыль получила компания в результате работы каждого из менеджеров.
Возможность планирования закупок на основании анализа данных о продажах, заказах, резерве на складе.
Ведение складского учета продукции по серийным номерам. Использование сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных.