ТС «Новая Электроника» определила свои приоритеты
C 8 по 9 мая в Умани торговая сеть «Новая Электроника» впервые провела форум категорийного сбыта для сотрудников региональных дирекций и бренд-центра сети. В ходе мероприятия был проведен анализ предпочтений покупателей компьютерной и цифровой техники в 2006 году, определена динамика развития рынка и потребительского спроса, намечены приоритеты и планы работы сети на ближайшие полгода.
Были озвучены как уже известные планы – удвоение в 2007 году оборота и количества торговых точек, так ряд новых – расширение ассортиментного ряда (TFT-мониторы с встроенным TV-тюнером, мониторы с большими диагоналями, особое внимание фото- и видеокамерам), появление на полках наряду с хорошо известными брендами новых производителей (мониторов ACER и ASUS, ноутбуков Sony, ИБП IPPON, цифрового фото Nikon, MP3-плейеров Iaudio и Ritmix). Также в рамках мероприятия была представлена новая, западная, региональная дирекция. Эта третья дирекция возьмет на себя руководство работой магазинов сети на западе страны.
Анализ потребительских предпочтений показал, что украинцы стали покупать на порядок больше мобильной техники в частности ноутбуков. Лидерами продаж в «Новой Электронике» стали ноутбуки Asus, большой популярностью пользуется продукция Acer, Samsung и Toshiba. Основная доля пришлась на модели бюджетного класса. Учитывая, что рынок ноутбуков в 2007 году вырастет более чем на 70% по сравнению с предыдущим годом, то рост продаж данной техники в торговой сети только увеличится. При этом стоит ожидать увеличения продаж моделей на базе двухядерных процессоров, которые перейдут в более доступный сегмент.
TFT-мониторы окончательно вытеснили с полок ЭЛТ-модели. Лидерами продаж стали мониторы Samsung (в частности, 17" модели 720N, 740N и 19" - 920N, 940N), хорошим спросом пользуются мониторы LG (серии L1752 и L1952) и Phillips (серии 170С, 170S, 190С, 190S). Основная доля продаж пришлась на 17" устройства бюджетного класса, которые приобретались вместе с персональными компьютерами. Однако, сложившаяся динамика конца 2006 года позволяет с уверенностью говорить, что 19" мониторы, в том числе широкоформатные модели, будут лидировать в 2007 году по результатам продаж. Станут более востребованными диагонали 20" и 22".
В сегменте печатающих устройств в 2006 году лидирующее место занимала продукция компании Hewlett-Packard, в частности МФУ НР1410 и сменивший его F380DJ, а также НР1513 и сменивший его С3183. Большой популярностью пользовалась продукция от Epson и Canon. Стоит отметить, что растет доля продаж многофункциональных устройств и фотопринтеров, но в некоторых регионах страны традиционные принтеры еще довольно востребованы.
Были озвучены как уже известные планы – удвоение в 2007 году оборота и количества торговых точек, так ряд новых – расширение ассортиментного ряда (TFT-мониторы с встроенным TV-тюнером, мониторы с большими диагоналями, особое внимание фото- и видеокамерам), появление на полках наряду с хорошо известными брендами новых производителей (мониторов ACER и ASUS, ноутбуков Sony, ИБП IPPON, цифрового фото Nikon, MP3-плейеров Iaudio и Ritmix). Также в рамках мероприятия была представлена новая, западная, региональная дирекция. Эта третья дирекция возьмет на себя руководство работой магазинов сети на западе страны.
Анализ потребительских предпочтений показал, что украинцы стали покупать на порядок больше мобильной техники в частности ноутбуков. Лидерами продаж в «Новой Электронике» стали ноутбуки Asus, большой популярностью пользуется продукция Acer, Samsung и Toshiba. Основная доля пришлась на модели бюджетного класса. Учитывая, что рынок ноутбуков в 2007 году вырастет более чем на 70% по сравнению с предыдущим годом, то рост продаж данной техники в торговой сети только увеличится. При этом стоит ожидать увеличения продаж моделей на базе двухядерных процессоров, которые перейдут в более доступный сегмент.
TFT-мониторы окончательно вытеснили с полок ЭЛТ-модели. Лидерами продаж стали мониторы Samsung (в частности, 17" модели 720N, 740N и 19" - 920N, 940N), хорошим спросом пользуются мониторы LG (серии L1752 и L1952) и Phillips (серии 170С, 170S, 190С, 190S). Основная доля продаж пришлась на 17" устройства бюджетного класса, которые приобретались вместе с персональными компьютерами. Однако, сложившаяся динамика конца 2006 года позволяет с уверенностью говорить, что 19" мониторы, в том числе широкоформатные модели, будут лидировать в 2007 году по результатам продаж. Станут более востребованными диагонали 20" и 22".
В сегменте печатающих устройств в 2006 году лидирующее место занимала продукция компании Hewlett-Packard, в частности МФУ НР1410 и сменивший его F380DJ, а также НР1513 и сменивший его С3183. Большой популярностью пользовалась продукция от Epson и Canon. Стоит отметить, что растет доля продаж многофункциональных устройств и фотопринтеров, но в некоторых регионах страны традиционные принтеры еще довольно востребованы.