Более 17 000 человек посетили «Горячую линию»
Организаторы глобальной «Горячей линии» по переходу на лицензионное программное обеспечение объявляют ее промежуточные итоги – более семнадцати тысяч человек стали посетителями странички проекта в Интернете. Лидерами из числа сотен обращений, принимаемых специалистами штабов быстрого реагирования, стали вопросы, касающиеся способов лицензирования, а также возможностей приобретения лицензионного программного обеспечения. Самыми активными участниками «Горячей линии», позвонившими в штабы оперативного реагирования, стали жители Москвы (43% от общего числа обращений), Санкт-Петербурга (11%), Новосибирска (4%) и Екатеринбурга (3%).
Наиболее часто задаваемыми вопросами из числа обращений, принимаемых специалистами штабов быстрого реагирования в разных городах России, стали способы лицензирования, а также возможности приобретения лицензионного программного обеспечения (серверное ПО, офисное ПО, средства безопасности и др.) для полной легализации всего софта в компании. Цель стартовавшего 9 апреля проекта, реализацией которого занимаются специалисты штабов оперативного реагирования «Горячей линии», – оказание помощи российским компаниям в вопросах лицензирования софта. Обслуживание и поддержку проекта осуществляет компания Softline.
Наиболее часто задаваемыми вопросами из числа обращений, принимаемых специалистами штабов быстрого реагирования в разных городах России, стали способы лицензирования, а также возможности приобретения лицензионного программного обеспечения (серверное ПО, офисное ПО, средства безопасности и др.) для полной легализации всего софта в компании. Цель стартовавшего 9 апреля проекта, реализацией которого занимаются специалисты штабов оперативного реагирования «Горячей линии», – оказание помощи российским компаниям в вопросах лицензирования софта. Обслуживание и поддержку проекта осуществляет компания Softline.