Новый директор по маркетингу Merlion
10 мая к исполнению обязанностей директора по маркетингу компании Merlion вновь приступил Вадим Яроцкий, определявший направления маркетинговой активности компании в 01/2002 – 06/2006 гг. Алексей Журавлев, исполнявший обязанности директора по маркетингу Merlion в период с 1 июля 2006 по 1 мая 2007 года, покинул компанию. В обязанности Вадима Яроцкого на посту директора по маркетингу Merlion войдет полный круг вопросов, связанных с маркетинговыми коммуникациями компании и ее проектов, поиском и развитием новых направлений. Должность заместителя генерального директора компании упразднена. Вопросы стратегического развития компании переданы в ведение Совета директоров.
Вадим Ростиславович Яроцкий родился 13 января 1973 года. Закончил Московский физико-технический институт, факультет "Радиотехники и кибернетики". Имеет степень МВА (АНХ - IPO UFSIA). В компьютерном бизнесе с 1993 года. В 1993-96 годах выполнял обязанности менеджера по продажам компании Sunrise. С 1996 по 1998 год - менеджер по закупкам компании Citilink. В 1998 году становится коммерческим директором, а затем директором по сбыту Группы компаний Citilink.
После слияния Группы компаний Citilink и компании Lizard в 2000 году - директор по сбыту LC-group. В 2001-2002 годах - IT-директор LC-group. С 2002 года - директор по маркетингу LC-group, после переименования - компании Merlion. C 1 января 2005 года - заместитель генерального директора по стратегическому планированию и маркетингу. С 1 июля 2006 года курирует вопросы стратегического развития компании. С 10 мая 2007 года – директор по маркетингу компании Merlion.
Вадим Ростиславович Яроцкий родился 13 января 1973 года. Закончил Московский физико-технический институт, факультет "Радиотехники и кибернетики". Имеет степень МВА (АНХ - IPO UFSIA). В компьютерном бизнесе с 1993 года. В 1993-96 годах выполнял обязанности менеджера по продажам компании Sunrise. С 1996 по 1998 год - менеджер по закупкам компании Citilink. В 1998 году становится коммерческим директором, а затем директором по сбыту Группы компаний Citilink.
После слияния Группы компаний Citilink и компании Lizard в 2000 году - директор по сбыту LC-group. В 2001-2002 годах - IT-директор LC-group. С 2002 года - директор по маркетингу LC-group, после переименования - компании Merlion. C 1 января 2005 года - заместитель генерального директора по стратегическому планированию и маркетингу. С 1 июля 2006 года курирует вопросы стратегического развития компании. С 10 мая 2007 года – директор по маркетингу компании Merlion.