Компьютеры помогают компьютерам в режиме реального времени
Компания Fujitsu Siemens Computers расширила спектр услуг в области работы информационных систем с высокой степенью готовности и представила приложение Auto Immune Systems второго поколения. Инновационная архитектура обеспечивает автоматическую защиту от системных сбоев, а также включает новый механизм Service Engine. Этот компонент вносит необходимые изменения в ИТ-инфраструктуру до того, как простои уменьшат готовность системы. Пользователи даже не узнают об устранении неполадок.
В новом Service Engine есть база знаний, постоянно пополняемая в процессе работы. Как только ошибка успешно устраняется и информация о ней заносится в систему, все остальные составляющие инфраструктуры, вне зависимости от того, клиентская это система или сервер, узнают об успешном способе решения проблемы. Такая превентивная иммунизация не только увеличивает готовность систем, но и уменьшает расходы на техническую поддержку. Применение Service Engine позволяет автоматизировать обработку 25% наиболее часто возникающих сбоев и ошибок пользователей до такой степени, что число обращений в службу технической поддержки уменьшается на 40%.
Новое поколение Auto Immune Systems компании Fujitsu Siemens Computers расширяет спектр услуг для служб управления как в сфере обеспечения безопасности работы информационных систем, так и увеличения степени готовности. Кроме незаметного автоматического обнаружения ошибок, переводящего процесс обслуживания на самообеспечение, пользователи получают возможность самостоятельно устранять ошибки, не обращаясь в службу поддержки.
Fujitsu Siemens Computers
В новом Service Engine есть база знаний, постоянно пополняемая в процессе работы. Как только ошибка успешно устраняется и информация о ней заносится в систему, все остальные составляющие инфраструктуры, вне зависимости от того, клиентская это система или сервер, узнают об успешном способе решения проблемы. Такая превентивная иммунизация не только увеличивает готовность систем, но и уменьшает расходы на техническую поддержку. Применение Service Engine позволяет автоматизировать обработку 25% наиболее часто возникающих сбоев и ошибок пользователей до такой степени, что число обращений в службу технической поддержки уменьшается на 40%.
Новое поколение Auto Immune Systems компании Fujitsu Siemens Computers расширяет спектр услуг для служб управления как в сфере обеспечения безопасности работы информационных систем, так и увеличения степени готовности. Кроме незаметного автоматического обнаружения ошибок, переводящего процесс обслуживания на самообеспечение, пользователи получают возможность самостоятельно устранять ошибки, не обращаясь в службу поддержки.
Fujitsu Siemens Computers