Microsoft Dynamics NAV в «Новой больнице»
Екатеринбургская компания «Акроним» завершила внедрение отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics NAV в фармацевтическом отделе медицинского объединения «Новая больница». Корпоративная информационная система полностью учитывает требования, предъявляемые российским законодательством к деятельности дистрибьюторов лекарственных препаратов. Новую систему в «Новой больнице» освоили более 50 пользователей.
Внедрение решения велось по типовой методологии Microsoft Partner Methodology. Несмотря на масштабность и сложность проекта, работа предприятия не прерывалась ни на один день (за исключением момента проведения инвентаризации перед вводом начальных остатков). Сегодня система на базе Microsoft Dynamics NAV успешно автоматизировала ключевые бизнес-процессы «Новой больницы»: управление финансами, бухгалтерский учет, управление закупками, поставками, продажами, взаимоотношениями с клиентами, складом.
Также запущены два дополнительных модуля, созданных специалистами «Акронима» – «Доставка» и «Сертификация». Подключено торговое оборудование, сканеры штрих-кодов. Система полностью учитывает специфику деятельности фармдистрибьютора и обеспечивает:
• Поддержку алгоритмов по государственному регулированию цен;
• Контроль наличия у клиентов лицензий;
• Работу с сертификатами на препараты;
• Ведение отдельного документооборота по сильнодействующим препаратам;
• Автоматизацию складского учета в соответствии с условиями хранения и принятыми правилами размещения препаратов;
• Посерийный учет медикаментов;
• Отслеживание сроков годности, и т. д.
Внедрение решения велось по типовой методологии Microsoft Partner Methodology. Несмотря на масштабность и сложность проекта, работа предприятия не прерывалась ни на один день (за исключением момента проведения инвентаризации перед вводом начальных остатков). Сегодня система на базе Microsoft Dynamics NAV успешно автоматизировала ключевые бизнес-процессы «Новой больницы»: управление финансами, бухгалтерский учет, управление закупками, поставками, продажами, взаимоотношениями с клиентами, складом.
Также запущены два дополнительных модуля, созданных специалистами «Акронима» – «Доставка» и «Сертификация». Подключено торговое оборудование, сканеры штрих-кодов. Система полностью учитывает специфику деятельности фармдистрибьютора и обеспечивает:
• Поддержку алгоритмов по государственному регулированию цен;
• Контроль наличия у клиентов лицензий;
• Работу с сертификатами на препараты;
• Ведение отдельного документооборота по сильнодействующим препаратам;
• Автоматизацию складского учета в соответствии с условиями хранения и принятыми правилами размещения препаратов;
• Посерийный учет медикаментов;
• Отслеживание сроков годности, и т. д.