NodeJoe – альтернативный редактор материалов для 3ds Max
Вышла новая версия NodeJoe - альтернативного редактора материалов для 3ds Max. Плагин предлагает графический интерфейс для управления материалами, с интерактивным предпросмотром материалов, текстур и вложенных карт. Для создания иконок предварительного просмотра, которые обновляются с каждым изменением параметров материалов, задействуются все возможности многопроцессорных систем.
В интерфейсе Nodejoe можно просматривать связи между элементами, которые представлены в виде линий, а также добавлять новые связи, просто "рисуя" линии от одного элемента к другому. Также работает метод drag-n-drop для замены материалов и карт между Nodejoe и стандартным Material Editor. Плагин поддерживает не только стандартные материалы, но и те, которые используются при работе с внешними визуализаторами.
В последней версии 0.82 появилась опция отображения текстуры в окне проекции, инструмент для выбора по материалу, улучшен предпросмотр при работе с V-ray, увеличен максимальный масштаб, на который можно приблизить материалы, появилась горячая клавиша для закрытия окна NodeJoe, ускорен запуск 3ds Max с установленным плагином, улучшена сетевая визуализация.
Сергей и Марина Бондаренко
В интерфейсе Nodejoe можно просматривать связи между элементами, которые представлены в виде линий, а также добавлять новые связи, просто "рисуя" линии от одного элемента к другому. Также работает метод drag-n-drop для замены материалов и карт между Nodejoe и стандартным Material Editor. Плагин поддерживает не только стандартные материалы, но и те, которые используются при работе с внешними визуализаторами.
В последней версии 0.82 появилась опция отображения текстуры в окне проекции, инструмент для выбора по материалу, улучшен предпросмотр при работе с V-ray, увеличен максимальный масштаб, на который можно приблизить материалы, появилась горячая клавиша для закрытия окна NodeJoe, ускорен запуск 3ds Max с установленным плагином, улучшена сетевая визуализация.
Сергей и Марина Бондаренко