Программа поддержки непрямых партнеров

"Лаборатория Касперского" объявляет о запуске новой политики поддержки непрямых партнеров, которая вступает в действие с 20 апреля 2007 года в рамках новой редакции "Программы сотрудничества по продвижению и распространению программных продуктов ЗАО "Лаборатория Касперского" на территории России, стран СНГ и Балтии".
В рамках программы всем непрямым партнерам компании, работающим по направлению "Дистрибуция", в зависимости от уровня сотрудничества, будет присваиваться один из трех статусов: Partner, Business Partner или Premier Partner.

Статус Partner будет присвоен компаниям, продающим преимущественно продукты "Лаборатории Касперского" для домашних пользователей и малого бизнеса. Статус Business Partner получат партнеры, реализующие весь спектр продуктов компании и проводящие техническое обслуживание клиентов. Самый высокий статус Premier Partner предназначен для компаний, поставляющих продукты "Лаборатории Касперского" для защиты предприятий среднего бизнеса и корпоративных заказчиков. Premier Partner "Лаборатории Касперского" должен предоставлять пред и послепродажное техническое обслуживание и услуги по внедрению и сопровождению проектов на базе продуктов компании.

Уровень поддержки, оказываемой "Лабораторией Касперского" партнеру, зависит от его статуса. В частности, высший статус непрямого партнерства - Premier Partner - подразумевает наличие выделенного менеджера со стороны "Лаборатории Касперского", широкие возможности совместной маркетинговой деятельности, помощь в реализации проектов со стороны службы консалтинга "Лаборатории Касперского" и компенсацию за обучение специалистов компании-партнера. Кроме того, в связи с бурным развитием бизнеса компании в корпоративном сегменте, помимо статуса партнерства Enterprise Partner появится более высокий статус - Gold Enterprise Partner, предполагающий самый высокий уровень поддержки со стороны "Лаборатории Касперского".

©1997-2024 Компьютерная газета