Новости партнеров фирмы "1С"
Компания «Сандора» завершила первый этап внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8». В настоящее время к работе в новой системе приступили сотрудники центрального офиса и крупнейшего завода компании, находящегося в городе Николаев. Автоматизировано более 100 рабочих мест. Среди первых результатов внедрения руководство отмечает снижение транспортных издержек и троекратное увеличение скорости формирования отчетности. Специалисты IT-отдела «Сандоры» и 1С:Франчайзи «1С:Теллур» и «Арт-Софт» приступили к следующему этапу проекта.
В ходе проекта были успешно синхронизированы усилия собственных служб и подразделений, а также компаний-партеров. В период внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» в «Сандоре» продолжало эксплуатироваться старое программное решение. Для исключения необходимости вводить данные дважды были реализованы механизмы экспорта информации из старой системы в новую. Такая схема работы обеспечила: гарантию непрерывности бизнес-процессов (0 часов простоя); минимальные риски при прогнозируемых результатах; последовательное обучение и подключение новых пользователей.
Первый этап проекта длился 12 месяца (4 месяца – постановка технического задания, 6 - разработка и опытная эксплуатация, 2 - промышленная эксплуатация). В проекте было задействовано в общей сложности до 14 человек (из них 8 сотрудников собственной IT-службы). С января 2007 года компания смогла полностью отказаться от старой системы. На ведущем заводе «Сандоры» (в г. Николаев) и в центральном офисе успешно работают следующие блоки: нормативная подсистема; ценообразование; управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; управление резервами; управление оборудованием, основными средствами, нематериальными активами; управление малоценными необоротными активами; управление денежными средствами; управление затратами; расчет себестоимости в части прямых затрат; учет НДС; регламентированная отчетность.
На данный момент в «Сандоре» автоматизировано 110 рабочих мест, в системе зарегистрировано 300 пользователей, насчитывается до 40 единовременных подключений, вводится порядка 30 000 документов ежемесячно. Внедрение единой системы дало предприятию повышение прозрачности учета, достоверности и оперативности получаемой руководством информации. Сроки формирования отчетности сократились в 2-3 раза. На 15% сократились транспортные издержки на перемещение товара между складами.
В ходе проекта были успешно синхронизированы усилия собственных служб и подразделений, а также компаний-партеров. В период внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» в «Сандоре» продолжало эксплуатироваться старое программное решение. Для исключения необходимости вводить данные дважды были реализованы механизмы экспорта информации из старой системы в новую. Такая схема работы обеспечила: гарантию непрерывности бизнес-процессов (0 часов простоя); минимальные риски при прогнозируемых результатах; последовательное обучение и подключение новых пользователей.
Первый этап проекта длился 12 месяца (4 месяца – постановка технического задания, 6 - разработка и опытная эксплуатация, 2 - промышленная эксплуатация). В проекте было задействовано в общей сложности до 14 человек (из них 8 сотрудников собственной IT-службы). С января 2007 года компания смогла полностью отказаться от старой системы. На ведущем заводе «Сандоры» (в г. Николаев) и в центральном офисе успешно работают следующие блоки: нормативная подсистема; ценообразование; управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; управление резервами; управление оборудованием, основными средствами, нематериальными активами; управление малоценными необоротными активами; управление денежными средствами; управление затратами; расчет себестоимости в части прямых затрат; учет НДС; регламентированная отчетность.
На данный момент в «Сандоре» автоматизировано 110 рабочих мест, в системе зарегистрировано 300 пользователей, насчитывается до 40 единовременных подключений, вводится порядка 30 000 документов ежемесячно. Внедрение единой системы дало предприятию повышение прозрачности учета, достоверности и оперативности получаемой руководством информации. Сроки формирования отчетности сократились в 2-3 раза. На 15% сократились транспортные издержки на перемещение товара между складами.