«1С:Предприятие 8» помогает косметическому холдингу «Эльфа»
На пяти предприятиях украинского косметического холдинга «Эльфа» в промышленную эксплуатацию запущена единая система на базе «1С:Управления производственным предприятием 8 для Украины». Автоматизировано более 60 рабочих мест во всех департаментах компании, охвачены практически все управленческие и учетные задачи, запущена подсистема планирования и финансового управления. Внедрить «1С:Предприятие 8» в холдинге «Эльфа» помог украинский 1С:Франчайзи «Инфорс».
До внедрения «1С:Предприятия 8» работа «Эльфы» была автоматизирована с помощью ряда автономных систем на платформе «1С:Предприятие 7.7». В том числе эксплуатировалась конфигурация «Инфорс: Производство», разработанная украинской компанией 1С:Франчайзи «Инфорс». Решение о переходе на «1С:Предприятие 8» было принято в 2005 году.
Типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины» было выбрано в качестве основы для построения комплексной системы в результате тщательного анализа приемлемых по функциональным возможностям программных продуктов, представленных на рынке. Основным подрядчиком стала хорошо себя зарекомендовавшая за 2 года сотрудничества компания «Инфорс». Работы по автоматизации выполнялись совместно двумя командами: специалистов «Инфорс» и сотрудников отдела информационных технологий холдинга.
В ходе подготовительных работ, которые стартовали в сентябре 2005-го года, были оптимизированы бизнес-процессы подразделений дистрибуции, сбыта и производства; проведено обучение сотрудников «Эльфы»; подготовлены процедуры переноса данных из существующих систем; решены первоочередные задачи по адаптации программного продукта к специфике «Эльфы». С 5 по 7 января 2006 года усилиями проектных команд в промышленную эксплуатацию введены все рабочие места (около 35) управляющей компании, находящейся в Киеве. Далее специалисты занимались расширением перечня задач, решаемых системой, проработкой методологических вопросов и автоматизацией остальных подразделений холдинга.
Совместно с руководством холдинга была выполнена постановка методологии бюджетирования и планирования, оптимизирован документооборот производственных подразделений. На предприятиях «Эльфы» осуществлено полномасштабное внедрение функциональных участков: управление денежными средствами; управление оборудованием; управление закупками и запасами; расчет зарплаты и кадровый учет работников организаций; управление автотранспортом;
управление дистрибуцией, связь с мобильными устройствами сбора данных; управление продажами и учет розничной торговли;
управление производством; бухгалтерский и налоговый учет.
Внедрены и находятся в фазе освоения и развития: управление персоналом; бюджетирование (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, вспомогательные бюджеты); планирование продаж, производства, прямых производственных затрат, снабжения. В холдинге «Эльфа» автоматизировано 60 рабочих мест. Руководство оперативно получает информацию о результатах деятельности предприятий, оптимизирован документооборот, составляются оперативные планы производства, улучшена работа подразделений сбыта и снабжения.
До внедрения «1С:Предприятия 8» работа «Эльфы» была автоматизирована с помощью ряда автономных систем на платформе «1С:Предприятие 7.7». В том числе эксплуатировалась конфигурация «Инфорс: Производство», разработанная украинской компанией 1С:Франчайзи «Инфорс». Решение о переходе на «1С:Предприятие 8» было принято в 2005 году.
Типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины» было выбрано в качестве основы для построения комплексной системы в результате тщательного анализа приемлемых по функциональным возможностям программных продуктов, представленных на рынке. Основным подрядчиком стала хорошо себя зарекомендовавшая за 2 года сотрудничества компания «Инфорс». Работы по автоматизации выполнялись совместно двумя командами: специалистов «Инфорс» и сотрудников отдела информационных технологий холдинга.
В ходе подготовительных работ, которые стартовали в сентябре 2005-го года, были оптимизированы бизнес-процессы подразделений дистрибуции, сбыта и производства; проведено обучение сотрудников «Эльфы»; подготовлены процедуры переноса данных из существующих систем; решены первоочередные задачи по адаптации программного продукта к специфике «Эльфы». С 5 по 7 января 2006 года усилиями проектных команд в промышленную эксплуатацию введены все рабочие места (около 35) управляющей компании, находящейся в Киеве. Далее специалисты занимались расширением перечня задач, решаемых системой, проработкой методологических вопросов и автоматизацией остальных подразделений холдинга.
Совместно с руководством холдинга была выполнена постановка методологии бюджетирования и планирования, оптимизирован документооборот производственных подразделений. На предприятиях «Эльфы» осуществлено полномасштабное внедрение функциональных участков: управление денежными средствами; управление оборудованием; управление закупками и запасами; расчет зарплаты и кадровый учет работников организаций; управление автотранспортом;
управление дистрибуцией, связь с мобильными устройствами сбора данных; управление продажами и учет розничной торговли;
управление производством; бухгалтерский и налоговый учет.
Внедрены и находятся в фазе освоения и развития: управление персоналом; бюджетирование (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, вспомогательные бюджеты); планирование продаж, производства, прямых производственных затрат, снабжения. В холдинге «Эльфа» автоматизировано 60 рабочих мест. Руководство оперативно получает информацию о результатах деятельности предприятий, оптимизирован документооборот, составляются оперативные планы производства, улучшена работа подразделений сбыта и снабжения.