Red Keds разработало корпоративный ресурс для "Хонда Мотор Рус"
В апреле 2007 года креативное агентство Red Keds завершило работу над крупным информационным порталом автомобильной компании ООО "Хонда Мотор Рус". Основная задача этого, на данный момент самого крупного, сайта среди автомобильных компаний - впустить аудиторию в мир Honda, донести ценности, миссию, информацию о технологиях, новинках техники. Это сайт, с помощью которого можно быстро и подробно узнать о продукции компании Honda.
Открывшийся ресурс - виртуальное пространство Honda, где можно получить детальную информацию по всем интересующим моделям автомобилей Honda, с удобными переходами на подробный сайт каждой, мотоциклам, а также силовой технике. Помимо этого, на сайте есть контакты всех официальных дилеров компании. Посетители сайта могут также познакомиться с историей бренда Honda, узнать об активности представительства в России и получить информацию по акциям для клиентов, которые оно проводит.
Концепция дизайна, который предложило креативное агентство Red Keds, состоит в строгости и необычности подхода к созданию автомобильного сайта. Дизайн должен был учесть, что сам сайт - это проект, состоящий, по сути, из трех сайтов с разной структурой и строением страниц. Этого удалось достичь минимализмом и гибким подходом к разнородной информации. Центральный элемент - подробный каталог продукции автомобилей, мотоциклов и силовой техники. Наряду с общей информацией, сайты моделей с Flash-анимацией служат для интерактивного "приближения" пользователя к выбранным автомобилям.
Открывшийся ресурс - виртуальное пространство Honda, где можно получить детальную информацию по всем интересующим моделям автомобилей Honda, с удобными переходами на подробный сайт каждой, мотоциклам, а также силовой технике. Помимо этого, на сайте есть контакты всех официальных дилеров компании. Посетители сайта могут также познакомиться с историей бренда Honda, узнать об активности представительства в России и получить информацию по акциям для клиентов, которые оно проводит.
Концепция дизайна, который предложило креативное агентство Red Keds, состоит в строгости и необычности подхода к созданию автомобильного сайта. Дизайн должен был учесть, что сам сайт - это проект, состоящий, по сути, из трех сайтов с разной структурой и строением страниц. Этого удалось достичь минимализмом и гибким подходом к разнородной информации. Центральный элемент - подробный каталог продукции автомобилей, мотоциклов и силовой техники. Наряду с общей информацией, сайты моделей с Flash-анимацией служат для интерактивного "приближения" пользователя к выбранным автомобилям.