Новости партнеров фирмы "1С"
Екатеринбургский центр компетенции по бюджетному учету фирмы «1С» - компания «РИЦ» - объявила о завершении комплексной автоматизации бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга. Система на базе «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений» и «1С:Зарплаты и Кадров» охватила практически все задачи, стоящие перед финансовой службой учреждения. Учет ведется в соответствии с последними изменениями в бюджетном законодательстве. Успешно сдана годовая отчетность.
Сотрудничество Администрации Екатеринбурга и центра компетенции по бюджетному учету фирмы «1С» - компании «РИЦ» («Региональный Информационный Центр») началось еще в 2005 году. В связи с кардинальным изменением российского законодательства по бюджетному бухгалтерскому учету (приказ Минфина России от 26.08.2004 г. №70н) финансовая служба Администрации г. Екатеринбурга столкнулась с необходимостью автоматизации работы по новым стандартам.
Руководство финансовой службы администрации приняло решение о переводе учета на «1С:Бухгалтерию для бюджетных учреждений. Ред. 5», полностью адаптированную разработчиком к новым требованиям законодательства и позволяющую формировать все необходимые регламентированные отчеты. Немаловажную роль при выборе также сыграла невысокая стоимость программного продукта и отсутствие платы за ежегодное обновление программы.
Специалисты «РИЦ» обеспечили автоматический перенос данных из старой учетной системы, настроили обмен информацией с казначейской системой «Автоматизированный Центр Контроля» (АЦК), а также реализовали функцию загрузки данных из вспомогательных программ, в частности, из журнала операций расчетов оплаты труда.
С учетом специфики работы бухгалтерии Администрации и в соответствии с требованиями ее сотрудников были разработаны дополнительные отчеты (например, отчет по кассе в разрезе кодов экономической классификации расходов (ЭКР)); внесены дополнительные настройки по учету основных средств и материалов; разработана нетиповая ведомость по дебиторам-кредиторам (информация формируется в виде мемориального ордера с детализацией по ЭКР); разработан нетиповой отчет по кассе (информация группируется по кодам ЭКР). В прошлом году специалисты РИЦ перевели учет Администрации на шестую редакцию «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений», адаптированную к бюджетному законодательству 2006 года.
На текущий момент с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» автоматизированы все участки бухгалтерского учета: банк, касса, материалы, основные средства, санкционирование расходов. Проведено обучение персонала, 6 пользователей одновременно работают в сети. Успешно и в срок сдается регламентированная отчетность. Сейчас в Администрации Екатеринбурга идет внедрение программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7». На первом этапе автоматизирован учет кадровой службы: формирование штатного расписания, учет данных по сотрудникам, регистрация и печать приказов и т.д. На втором этапе планируется автоматизировать расчет заработной платы.
Сотрудничество Администрации Екатеринбурга и центра компетенции по бюджетному учету фирмы «1С» - компании «РИЦ» («Региональный Информационный Центр») началось еще в 2005 году. В связи с кардинальным изменением российского законодательства по бюджетному бухгалтерскому учету (приказ Минфина России от 26.08.2004 г. №70н) финансовая служба Администрации г. Екатеринбурга столкнулась с необходимостью автоматизации работы по новым стандартам.
Руководство финансовой службы администрации приняло решение о переводе учета на «1С:Бухгалтерию для бюджетных учреждений. Ред. 5», полностью адаптированную разработчиком к новым требованиям законодательства и позволяющую формировать все необходимые регламентированные отчеты. Немаловажную роль при выборе также сыграла невысокая стоимость программного продукта и отсутствие платы за ежегодное обновление программы.
Специалисты «РИЦ» обеспечили автоматический перенос данных из старой учетной системы, настроили обмен информацией с казначейской системой «Автоматизированный Центр Контроля» (АЦК), а также реализовали функцию загрузки данных из вспомогательных программ, в частности, из журнала операций расчетов оплаты труда.
С учетом специфики работы бухгалтерии Администрации и в соответствии с требованиями ее сотрудников были разработаны дополнительные отчеты (например, отчет по кассе в разрезе кодов экономической классификации расходов (ЭКР)); внесены дополнительные настройки по учету основных средств и материалов; разработана нетиповая ведомость по дебиторам-кредиторам (информация формируется в виде мемориального ордера с детализацией по ЭКР); разработан нетиповой отчет по кассе (информация группируется по кодам ЭКР). В прошлом году специалисты РИЦ перевели учет Администрации на шестую редакцию «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений», адаптированную к бюджетному законодательству 2006 года.
На текущий момент с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» автоматизированы все участки бухгалтерского учета: банк, касса, материалы, основные средства, санкционирование расходов. Проведено обучение персонала, 6 пользователей одновременно работают в сети. Успешно и в срок сдается регламентированная отчетность. Сейчас в Администрации Екатеринбурга идет внедрение программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7». На первом этапе автоматизирован учет кадровой службы: формирование штатного расписания, учет данных по сотрудникам, регистрация и печать приказов и т.д. На втором этапе планируется автоматизировать расчет заработной платы.