Автоматизация склада компании «Сигма»
На складе холдинговой компании «Сигма» – южноуральского производителя подсолнечных масел – за неделю запущена в промышленную эксплуатацию система управления на базе «1С-Логистика: Управление складом». Предприятие получило возможность получения достоверной и оперативной информации о перемещении товара внутри склада и состоянии складских запасов. Проект выполнен компанией «Автоматизация бизнеса».
Партнером по проекту внедрения стала компания «Автоматизация бизнеса», с которой ХК «Сигма» связывают долгие партнерские отношения. Ранее специалисты 1С:Франчайзи проводили автоматизацию производственной деятельности холдинга на базе «1С:Предприятия 7.7». В качестве основы для построения системы управления складом было выбрано совместное решение фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика: Управление складом», отвечающее всем требованиям к автоматизации технологических процессов современного складского комплекса. Адаптация системы к потребностям заказчика, ее внедрение и обучение персонала были выполнены в короткий срок – за одну неделю.
Территория склада была разбита на зоны приемки, хранения, отгрузки товара. Специалистами «Автоматизации бизнеса» была создана виртуальная карта склада, на которой в режиме реального времени можно отследить состояние каждой ячейки: свободна или занята, наименование, объем и дату выпуска хранящегося товара. С использованием штриховой маркировки и адресной системы были определены строгие принципы идентификации товара, позволяющие проследить путь каждой паллеты от конвейера до момента отгрузки клиенту.
Партнером по проекту внедрения стала компания «Автоматизация бизнеса», с которой ХК «Сигма» связывают долгие партнерские отношения. Ранее специалисты 1С:Франчайзи проводили автоматизацию производственной деятельности холдинга на базе «1С:Предприятия 7.7». В качестве основы для построения системы управления складом было выбрано совместное решение фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика: Управление складом», отвечающее всем требованиям к автоматизации технологических процессов современного складского комплекса. Адаптация системы к потребностям заказчика, ее внедрение и обучение персонала были выполнены в короткий срок – за одну неделю.
Территория склада была разбита на зоны приемки, хранения, отгрузки товара. Специалистами «Автоматизации бизнеса» была создана виртуальная карта склада, на которой в режиме реального времени можно отследить состояние каждой ячейки: свободна или занята, наименование, объем и дату выпуска хранящегося товара. С использованием штриховой маркировки и адресной системы были определены строгие принципы идентификации товара, позволяющие проследить путь каждой паллеты от конвейера до момента отгрузки клиенту.