Туроператор внедряет систему конкурентного анализа
Компания «ЭпикРус» приступила к разработке системы мониторинга и конкурентного анализа для одного из российских туроператоров. Согласно договору уже через месяц «ЭпикРус» должен будет предоставить компании–заказчику важнейшую компоненту системы: программное средство анализа ценовых предложений компаний – конкурентов. В настоящее время имя клиента не разглашается в соответствии с соглашением о конфиденциальности.
Это дебютный проект компании «ЭпикРус» в сфере туристического бизнеса. Разрабатываемое решение будет реализовано на базе MS SQL Server 2005 и позволит автоматизировать весь цикл работ с неструктурированной информацией, содержащейся в прайс-листах конкурентов (поиск, извлечение, обработка, стандартизация и анализ необходимых данных).
Упрощенно механизм автоматической сортировки выглядит следующим образом. Вся информация, содержащаяся в ценовых предложениях конкурентов, импортируется в единую базу данных и там, в соответствии с заданными правилами перекодировки, стандартизируется и приводится к единому формату (в табличном варианте). После чего специалисты заказчика смогут легко и оперативно сравнить и проанализировать специальные предложения на один и тот же отель от разных туроператоро, цены на разные даты заездов, отсортировать предложения по разным критериям: по дате, продолжительности тура, типу питания и размещения, категории отеля и т.д.
Для ежедневного выполнения такого рода конкурентного анализа «вручную» требуется порядка десяти сотрудников и несколько часов времени. Посредством системы мониторинга и конкурентного анализа данная задача будет решаться за 20 минут.
Это дебютный проект компании «ЭпикРус» в сфере туристического бизнеса. Разрабатываемое решение будет реализовано на базе MS SQL Server 2005 и позволит автоматизировать весь цикл работ с неструктурированной информацией, содержащейся в прайс-листах конкурентов (поиск, извлечение, обработка, стандартизация и анализ необходимых данных).
Упрощенно механизм автоматической сортировки выглядит следующим образом. Вся информация, содержащаяся в ценовых предложениях конкурентов, импортируется в единую базу данных и там, в соответствии с заданными правилами перекодировки, стандартизируется и приводится к единому формату (в табличном варианте). После чего специалисты заказчика смогут легко и оперативно сравнить и проанализировать специальные предложения на один и тот же отель от разных туроператоро, цены на разные даты заездов, отсортировать предложения по разным критериям: по дате, продолжительности тура, типу питания и размещения, категории отеля и т.д.
Для ежедневного выполнения такого рода конкурентного анализа «вручную» требуется порядка десяти сотрудников и несколько часов времени. Посредством системы мониторинга и конкурентного анализа данная задача будет решаться за 20 минут.