«Линия тока» подвела итоги работы в 2006 году
Федеральная линия магазинов «Линия тока» - розничная сеть дистрибьюторской компании «Арконада» - в 2006 году показала саму высокую среди игроков рынка динамику развития на рынке потребительской электроники. На 1 января 2007 года в сеть входили 150 магазинов в более чем 40 регионах России. На протяжении всего 2006 года сеть магазинов «Линия тока» ежемесячно открывала порядка 10 магазинов. Результатом столь интенсивного развития стали 150 открытых магазинов и увеличение торговых площадей до 48 тысяч квадратных метров.
В 2006 году в ФЛМ «Линии тока» была введена система потребительского кредитования покупателей, отличающаяся выгодными условиями, которые предоставляют банки-партнеры ХК и РС в регионах. На сегодняшний день, в «Линии тока» действует несколько вариантов кредитования, рассчитанные на разные сроки, проценты и услуги. Маркетинговый бюджет ФЛМ «Линия тока» в 2006 году составил $6 млн. Оборот «Линии тока» в 2006 году составил $250 млн, что на 20% больше запланированного. На 31 марта 2007 года компания насчитывает 177 магазинов и к концу года планирует довести их количество до 350. Согласно прогнозу, оборот розничной сети в 2007 году составит $500 млн. Цель компании – в 2008 году занять 10% рынка бытовой техники и электроники.
В 2006 году в ФЛМ «Линии тока» была введена система потребительского кредитования покупателей, отличающаяся выгодными условиями, которые предоставляют банки-партнеры ХК и РС в регионах. На сегодняшний день, в «Линии тока» действует несколько вариантов кредитования, рассчитанные на разные сроки, проценты и услуги. Маркетинговый бюджет ФЛМ «Линия тока» в 2006 году составил $6 млн. Оборот «Линии тока» в 2006 году составил $250 млн, что на 20% больше запланированного. На 31 марта 2007 года компания насчитывает 177 магазинов и к концу года планирует довести их количество до 350. Согласно прогнозу, оборот розничной сети в 2007 году составит $500 млн. Цель компании – в 2008 году занять 10% рынка бытовой техники и электроники.