Применение информационных технологий в системе образования
Системы электронного образования объединяют множество информационных технологий, таких как компьютерные сети, ноутбуки, интерактивные классные доски, планшетные ПК, карманные устройства и Интернет. Благодаря аппаратным и программным решениям Fujitsu Siemens Computers новые методы обучения уже используются в европейских учебных заведениях. Например, в школах Великобритании используются карманные ПК, в Германии — ноутбуки, в Швеции, Норвегии и на Ближнем Востоке — ноутбуки и планшетные ПК.
Компьютер — не просто электронный учебник. Это электронный ранец, который объединяет учебную и справочную литературу, базы данных по различным областям знаний и рабочие тетради. Компьютер позволяет повысить качество обучения и скорость усвоения материала. Можно также организовывать индивидуальные учебные программы. Наконец, это отличная среда для общения и коллективной работы. Учащиеся могут выполнять совместные задания, а также получать помощь от преподавателей.
Школьники в Швеции и Норвегии могут использовать мобильные ПК в течение всего дня. В городе Юнна, Германия, развернута специальная сеть, объединяющая 21 школу и 10000 учеников. Реформа образования и систем обучения в Европе набирает ход и уже видны ее положительные результаты. Информационные технологии уже давно рассматриваются как эффективное средство для повышения качества образования молодежи во всей Европе. Руководство Европейского союза считает, что при правильном применении, новые технологии способны существенно повысить уровень начального, среднего и высшего образования и ускорить формирование интеллектуального сообщества в Европе.
Несмотря на то что в странах применяются разные системы образования и используются различные технологии, Европейская комиссия активно поддерживает и поощряет усилия стран-членов Европейского союза по внедрению информационных технологий в учебный процесс. Например, в 2004 году Европейская комиссия запустила программу eLearning. Эта программа была названа очередным шагом на пути реализации концепции «Высокие технологии на службе всеобщего образования».
Fujitsu Siemens Computers
Компьютер — не просто электронный учебник. Это электронный ранец, который объединяет учебную и справочную литературу, базы данных по различным областям знаний и рабочие тетради. Компьютер позволяет повысить качество обучения и скорость усвоения материала. Можно также организовывать индивидуальные учебные программы. Наконец, это отличная среда для общения и коллективной работы. Учащиеся могут выполнять совместные задания, а также получать помощь от преподавателей.
Школьники в Швеции и Норвегии могут использовать мобильные ПК в течение всего дня. В городе Юнна, Германия, развернута специальная сеть, объединяющая 21 школу и 10000 учеников. Реформа образования и систем обучения в Европе набирает ход и уже видны ее положительные результаты. Информационные технологии уже давно рассматриваются как эффективное средство для повышения качества образования молодежи во всей Европе. Руководство Европейского союза считает, что при правильном применении, новые технологии способны существенно повысить уровень начального, среднего и высшего образования и ускорить формирование интеллектуального сообщества в Европе.
Несмотря на то что в странах применяются разные системы образования и используются различные технологии, Европейская комиссия активно поддерживает и поощряет усилия стран-членов Европейского союза по внедрению информационных технологий в учебный процесс. Например, в 2004 году Европейская комиссия запустила программу eLearning. Эта программа была названа очередным шагом на пути реализации концепции «Высокие технологии на службе всеобщего образования».
Fujitsu Siemens Computers