«Фабрика Бизнеса» и HP провели совместную акцию
Компания «Фабрика Бизнеса», один из ведущих игроков на рынке товаров и услуг для бизнеса, подвела итоги акции «Оригинальная Австрия» по продвижению оригинальных расходных материалов HP компаниям, работающим в секторе СМБ, которая была организована при поддержке компании Hewlett-Packard. В акции приняли участие 474 компании из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Акция проходила в два этапа в период с 1 ноября 2006 г. по 15 марта 2007 г. Участники акции, покупая оригинальные расходные материалы НР, набирали баллы. По итогам первого этапа участники акции были разделены на 3 категории по числу набранных баллов. Главный приз – поездку в Австрию – получили компании, набравшие максимальное количество баллов в своей категории по итогам второго этапа акции (период с 1 января по 15 марта 2007 г.). Кроме того, дополнительную путевку в каждой категории получила компания, показавшая наибольший рост объемов закупок оригинальных расходных материалов HP на втором этапе акции по сравнению с первым.
В результате счастливыми обладателями главного приза стали 19 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, представители которых проведут в австрийской столице 4 дня во второй половине апреля. Среди других участников, набравших по итогам акции не менее 699 баллов, 11 апреля 2007 года в одном из московских боулинг-клубов были разыграны ценные призы.
Акция проходила в два этапа в период с 1 ноября 2006 г. по 15 марта 2007 г. Участники акции, покупая оригинальные расходные материалы НР, набирали баллы. По итогам первого этапа участники акции были разделены на 3 категории по числу набранных баллов. Главный приз – поездку в Австрию – получили компании, набравшие максимальное количество баллов в своей категории по итогам второго этапа акции (период с 1 января по 15 марта 2007 г.). Кроме того, дополнительную путевку в каждой категории получила компания, показавшая наибольший рост объемов закупок оригинальных расходных материалов HP на втором этапе акции по сравнению с первым.
В результате счастливыми обладателями главного приза стали 19 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, представители которых проведут в австрийской столице 4 дня во второй половине апреля. Среди других участников, набравших по итогам акции не менее 699 баллов, 11 апреля 2007 года в одном из московских боулинг-клубов были разыграны ценные призы.