Форум «Информационные системы для эффективного бизнеса»
10 апреля в Екатеринбурге состоялся открытый форум, проведенный компанией Naumen. Основной темой форума стали вопросы применения информационных систем для повышения эффективности и улучшения качества процессов на предприятиях Уральского региона.
Программа форума позволила руководителям и специалистам уральских компаний познакомиться со спектром решений, охватывающих различные аспекты деятельности предприятий — управление отношениями с клиентами (CRM), управление бизнес-процессами и документооборотом, управление сервисным и ИТ-обслуживанием на предприятиях.
Специалисты Naumen провели презентации программных продуктов компании и поделились с участниками форума опытом проектов в таких компаниях, как Kraftway, «Комстар-Директ», ИФД «КапиталЪ ЕСП», «Дикси-Юниленд». Внедрение системы управления учебным процессом в вузе был рассмотрено на примере проекта в УГТУ-УПИ.
На форуме выступили представители уральских компаний, создавших и создающих свои информационные системы на базе продуктов Naumen. С рассказом о целях и ходе проекта по автоматизации ИТ-поддержки клиентов в компании «Уралсвязьинформ» выступил Сергей Демашев, главный инженер СИЦ ОАО «Уралсвязьинформ».
Опытом внедрения электронного документооборота у одного из ведущих региональных автодилеров поделился Сергей Шестопалов, руководитель департамента ИТ компании «Тойота Центр Екатеринбург Север». О том, как использование Naumen CRM помогло систематизировать информацию о клиентах и субподрядчиках и повысить прозрачность работы менеджеров с клиентами, рассказала Наталья Белоножко, заместитель директора по IT группы компаний «Ньютон».
Программа форума позволила руководителям и специалистам уральских компаний познакомиться со спектром решений, охватывающих различные аспекты деятельности предприятий — управление отношениями с клиентами (CRM), управление бизнес-процессами и документооборотом, управление сервисным и ИТ-обслуживанием на предприятиях.
Специалисты Naumen провели презентации программных продуктов компании и поделились с участниками форума опытом проектов в таких компаниях, как Kraftway, «Комстар-Директ», ИФД «КапиталЪ ЕСП», «Дикси-Юниленд». Внедрение системы управления учебным процессом в вузе был рассмотрено на примере проекта в УГТУ-УПИ.
На форуме выступили представители уральских компаний, создавших и создающих свои информационные системы на базе продуктов Naumen. С рассказом о целях и ходе проекта по автоматизации ИТ-поддержки клиентов в компании «Уралсвязьинформ» выступил Сергей Демашев, главный инженер СИЦ ОАО «Уралсвязьинформ».
Опытом внедрения электронного документооборота у одного из ведущих региональных автодилеров поделился Сергей Шестопалов, руководитель департамента ИТ компании «Тойота Центр Екатеринбург Север». О том, как использование Naumen CRM помогло систематизировать информацию о клиентах и субподрядчиках и повысить прозрачность работы менеджеров с клиентами, рассказала Наталья Белоножко, заместитель директора по IT группы компаний «Ньютон».