Microsoft Dynamics CRM для управления корпоративными ресурсами

11 апреля в московском отеле «Балчуг Кемпински» состоялся бизнес-завтрак «Управление внутрикорпоративными отношениями» для руководителей и управляющих менеджеров крупных промышленных компаний, посвященный практическим вопросам применения Microsoft Dynamics CRM для организации информационного взаимодействия внутри компании и обеспечения работы внутрикорпоративных сервисов.

Мероприятие было организовано компанией Microsoft при поддержке партнеров. Бизнес-завтрак посетили представители российских промышленных компаний. Особое внимание на мероприятии было уделено примерам практического использования Microsoft Dynamics CRM для управления внутрикорпоративными отношениями, организации работы компании с разветвленной структурой или филиальной сетью, а также оптимизации работы корпоративных сервисных служб.

Компанию «Норбит» на бизнес-завтраке «Управление внутрикорпоративными отношениями» представлял Андрей Палевич, руководитель департамента CRM-решений компании «Норбит», с докладом на тему «Повышение эффективности работы с корпоративными ресурсами». В своем выступлении Андрей Палевич рассказал о практике применения Microsoft Dynamics CRM для планирования и организации совместного использования общих корпоративных ресурсов таких как: презентационное компьютерное оборудовании, переговорные комнаты и иные общие офисные помещения, корпоративный автомобильный транспорт и прочее.

Решение, разработанное компанией «Норбит» для управления общими ресурсами компании на основе Microsoft Dynamics CRM, позволяет создать наглядный календарь по загрузке ресурсов, упростить процедуру их резервирования, регламентировать условия приоритетного доступа к ресурсам и тем самым обеспечить оперативное решение спорных вопросов и повысить эффективность организации рабочих процессов.

©1997-2024 Компьютерная газета