Eset Russia завершила первый этап маркетинговой программы
Компания Eset объявляет о завершении первого этапа маркетинговой программы, направленной на развитие партнерской сети и расширение присутствия компании в регионах России в 2007 году. Основные элементы стратегии Eset Russia в 2007 году — развитие партнерской сети, а также расширение присутствия компании в регионах РФ и странах СНГ. Одной из ключевых задач в реализации этой стратегии стала оптимизация партнерской сети в тех регионах, где число партнеров уже достаточно велико.
Так, в ряде регионов планируется расширить сотрудничество с сетями розничной торговли товарами Hi-Tech за счет обучения менеджеров, широкой информационной поддержки, а в отдельных случаях — применения мерчендайзинга. В соответствии с намеченными планами, в начале 2007 г. компания Eset приступила к реализации новой маркетинговой программы, рассчитанной на год.
На первом этапе были внесены изменения в условия партнерской программы, регламентирующей правила работы российского представительства Eset с реселлерами. Эти изменения направлены на усиление работы с активно продающими партнерами, прежде всего, за счет предоставления им расширенной информационно-маркетинговой поддержки. В первую очередь, речь идет об активном участии компании Eset в мероприятиях партнеров, содействии в разработке наиболее эффективных маркетинговых программ, а также проведении совместных семинаров.
В рамках реализации первого этапа маркетинговой программы компания провела ряд мероприятий для партнеров. В частности, 20 февраля прошел совместный семинар с компанией "Астрософт" в Санкт-Петербурге. Также компания Eset провела два семинара для своих региональных партнеров в Екатеринбурге: 20 марта прошел семинар с компанией Литек, а 21 марта — совместное мероприятие с компанией CIFT.
Кроме того, компания Eset 13 февраля провела Eset Competence Club — мероприятие для партнеров Eset, где обсуждались итоги деятельности компании в 2006 г. и планы развития на текущий год. Также в рамках программы по информационной поддержке партнеров 5 апреля 2007 г. состоялся очередной Competence Club, где в качестве специального гостя выступил вице-президент Eset — Марош Мозола.
Приступая к реализации второго этапа маркетинговой программы, компания Eset планирует в самое ближайшее время провести ряд мероприятий, направленных на повышение розничных продаж антивирусного ПО Eset NOD32 в России и странах СНГ, а также теснее взаимодействовать с маркетингом компаний-дистрибуторов.
Так, в ряде регионов планируется расширить сотрудничество с сетями розничной торговли товарами Hi-Tech за счет обучения менеджеров, широкой информационной поддержки, а в отдельных случаях — применения мерчендайзинга. В соответствии с намеченными планами, в начале 2007 г. компания Eset приступила к реализации новой маркетинговой программы, рассчитанной на год.
На первом этапе были внесены изменения в условия партнерской программы, регламентирующей правила работы российского представительства Eset с реселлерами. Эти изменения направлены на усиление работы с активно продающими партнерами, прежде всего, за счет предоставления им расширенной информационно-маркетинговой поддержки. В первую очередь, речь идет об активном участии компании Eset в мероприятиях партнеров, содействии в разработке наиболее эффективных маркетинговых программ, а также проведении совместных семинаров.
В рамках реализации первого этапа маркетинговой программы компания провела ряд мероприятий для партнеров. В частности, 20 февраля прошел совместный семинар с компанией "Астрософт" в Санкт-Петербурге. Также компания Eset провела два семинара для своих региональных партнеров в Екатеринбурге: 20 марта прошел семинар с компанией Литек, а 21 марта — совместное мероприятие с компанией CIFT.
Кроме того, компания Eset 13 февраля провела Eset Competence Club — мероприятие для партнеров Eset, где обсуждались итоги деятельности компании в 2006 г. и планы развития на текущий год. Также в рамках программы по информационной поддержке партнеров 5 апреля 2007 г. состоялся очередной Competence Club, где в качестве специального гостя выступил вице-президент Eset — Марош Мозола.
Приступая к реализации второго этапа маркетинговой программы, компания Eset планирует в самое ближайшее время провести ряд мероприятий, направленных на повышение розничных продаж антивирусного ПО Eset NOD32 в России и странах СНГ, а также теснее взаимодействовать с маркетингом компаний-дистрибуторов.