Юмисофт на РИФ’е: постфактум
На одиннадцатом Российском Интернет Форуме впервые участвовали руководители петербургской компании "Юмисофт". Сергей Журавлев, известный интернет-сообществу, как один из основателей и руководителей сети AdMedia, а ныне исполнительный директор "Юмисофт", выступал в качестве руководителя секции "Интернет-реклама – тенденции развития медийного рынка".
Открыл встречу Роман Филиппов - директор по развитию AdRiver. Его доклад был посвящен последним тенденциям в мире медийной рекламы. Сергей Журавлев рассказал о прошлом, настоящем и ближайшем будущем рекламных сетей. Сергей Котырев, генеральный директор «Юмисофт», выступил с докладом «Медиаволны». Он рассказал, что аудитория, на которую нацелены рекламные кампании в виртуальном пространстве, отличается от потребителей рекламы в оффлайне. На примере кампании по продвижению бренда Bonanza! в интернете, Сергей Котырев показал, насколько эффективным может быть использование глобальной сети в качестве канала получения обратной связи об эффективности рекламного сообщения.
Особенным событием в ходе работы Форума стал круглый стол, который вел руководитель компании Bitrix Сергей Рыжиков. На нем выступали руководители нескольких студий – дилеров компании Битрикс, а также Дмитрий Васильев (NetCat) и Сергей Котырев (UMI.CMS). Тема, выбранная для обсуждения, формулировалась так: «Коробка или индивидуальное решение – кто прав и есть ли виноватые? (обзор CMS-решений в свете последних тенденций)». Сергей Котырев, принимавший активное участие в обсуждении вопроса, считает, что это был интересный обмен мнениями о будущем рынка коробочных CMS.
Открыл встречу Роман Филиппов - директор по развитию AdRiver. Его доклад был посвящен последним тенденциям в мире медийной рекламы. Сергей Журавлев рассказал о прошлом, настоящем и ближайшем будущем рекламных сетей. Сергей Котырев, генеральный директор «Юмисофт», выступил с докладом «Медиаволны». Он рассказал, что аудитория, на которую нацелены рекламные кампании в виртуальном пространстве, отличается от потребителей рекламы в оффлайне. На примере кампании по продвижению бренда Bonanza! в интернете, Сергей Котырев показал, насколько эффективным может быть использование глобальной сети в качестве канала получения обратной связи об эффективности рекламного сообщения.
Особенным событием в ходе работы Форума стал круглый стол, который вел руководитель компании Bitrix Сергей Рыжиков. На нем выступали руководители нескольких студий – дилеров компании Битрикс, а также Дмитрий Васильев (NetCat) и Сергей Котырев (UMI.CMS). Тема, выбранная для обсуждения, формулировалась так: «Коробка или индивидуальное решение – кто прав и есть ли виноватые? (обзор CMS-решений в свете последних тенденций)». Сергей Котырев, принимавший активное участие в обсуждении вопроса, считает, что это был интересный обмен мнениями о будущем рынка коробочных CMS.