«1С:Бухучет и Торговля» оптимизирует учет ОАО «Чехов-Лада»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» и ОАО «Чехов-Лада» сообщают о завершении второго этапа внедрения корпоративной системы на базе «1С:Предприятия 8». Автоматизация коснулась всех основных направлений деятельности «Чехов-Лады». В едином информационном пространстве работают более 50 пользователей. Это сотрудники автосалона, автосервиса, магазина запчастей и трех складов.

Для создания корпоративной информационной системы было принято решение использовать три типовых программных продукта: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». Проект автоматизации предусматривал три этапа: «Автозапчасти», «Автосалон» и «Автосервис». В ходе работ конфигурации были адаптированы к потребностям автобизнеса.

В рамках первого этапа - «Автозапчасти» - было налажено управление продажами и работа склада автозапчастей «Чехов-Лады». На втором этапе – «Автосалон» - специалисты БИТ автоматизировали учет автомобилей в соответствии с его спецификой. В частности, реализована возможность учета номера паспорта технического средства (ПТС). Кроме того, в «Чехов-Ладе» внедрена подсистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и заработал собственный call-центр. В настоящее время в «Чехов-Ладе» идет реализация третьего этапа – «Автосервис».

©1997-2024 Компьютерная газета