«1С:Предприятие 8» в компании «Бизнес & Арт»
1С:Франчайзи «Софт-Юнион» завершил работы по автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» одной из компьютерных компаний города Белгорода. Решение, внедренное в «Бизнес&Арт», построено на базе типовых систем «1С:Управления торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» и охватывает 50 рабочих мест. Оно позволило консолидировать учетные данные для более эффективного управления холдингом, состоящим из пяти предприятий.
Специалисты «Софт-Юнион» провели обследование бизнес-процессов группы предприятий, сравнили потребности заказчика с возможностями типовых решений, взяли на себя работы по адаптации программных продуктов к специфике бизнеса. Для перевода торгового учета на новую платформу без остановки продаж из предыдущей информационной системы были перенесены справочники и остатки. Ввод решения в промышленную эксплуатацию был осуществлен в кратчайшие сроки – за один месяц.
В настоящее время в холдинге «Бизнес&Арт» автоматизированы следующие процессы: управление закупками и продажами;
управление запасами; учет затрат; управление взаимоотношениями с клиентами; составление отчетов по видам деятельности; управление сервисным обслуживанием; управление претензиями; управление рекламными кампаниями; расчет заработной платы; бухгалтерский и налоговый учет.
В результате внедрения компания получила современную управленческую систему, обладающую необходимой производительностью и масштабируемостью. Сейчас решение охватило 50 рабочих мест, но по мере появления новых магазинов сети количество пользователей будет расти. Теперь все торговые предприятия холдинга «Бизнес&Арт» работают в едином информационном пространстве. Таким образом, в компании решена проблема дублирования данных, а точная информация о деятельности подразделений оперативно поступает в центральный офис.
Специалисты «Софт-Юнион» провели обследование бизнес-процессов группы предприятий, сравнили потребности заказчика с возможностями типовых решений, взяли на себя работы по адаптации программных продуктов к специфике бизнеса. Для перевода торгового учета на новую платформу без остановки продаж из предыдущей информационной системы были перенесены справочники и остатки. Ввод решения в промышленную эксплуатацию был осуществлен в кратчайшие сроки – за один месяц.
В настоящее время в холдинге «Бизнес&Арт» автоматизированы следующие процессы: управление закупками и продажами;
управление запасами; учет затрат; управление взаимоотношениями с клиентами; составление отчетов по видам деятельности; управление сервисным обслуживанием; управление претензиями; управление рекламными кампаниями; расчет заработной платы; бухгалтерский и налоговый учет.
В результате внедрения компания получила современную управленческую систему, обладающую необходимой производительностью и масштабируемостью. Сейчас решение охватило 50 рабочих мест, но по мере появления новых магазинов сети количество пользователей будет расти. Теперь все торговые предприятия холдинга «Бизнес&Арт» работают в едином информационном пространстве. Таким образом, в компании решена проблема дублирования данных, а точная информация о деятельности подразделений оперативно поступает в центральный офис.