Чемпионат БГУИР по спортивному программированию
12 и 13 апреля состоится финал чемпионата Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники по спортивному программированию. Чемпионат проводится по правилам ACM ICPC. По итогам отборочных туров в финал вышло 11 команд. Всего в состязании приняло участие 56 команд. Каждая команда состоит из 3 человек, таким образом, общее количество участников чемпионата составило 168 студентов БГУИР.
Итоги финала выявят наиболее вероятных претендентов на представление университета в ¼ финала студенческого чемпионата мира по спортивному программированию ACM ICPC (Западный подрегион). Каждый участник трех лучших команд получит приз от генерального спонсора чемпионата компании EPAM Systems.
Студенческий чемпионат мира ACM ICPC – командный. В команду входят три человека. Традиционно состязание длится 5 часов, в течение которых участникам предстоит решить от 8 до 12 задач. Команда работает за одним компьютером. Решением задачи является мини-программа, которая прогонятся по заранее созданному автором задачи набору тестов. Тестирование проводится в автоматическом либо полуавтоматическом режиме. Если решение успешно проходит все тесты, то задача считается решенной. Если нет, то задача не засчитывается, и в таком случае команда имеет возможность вернуться к ее решению.
За каждую решенную задачу начисляются баллы. Количество баллов зависит от времени, потраченного на решение задач, а также от количества попыток, которое потребовалось для успешной сдачи задачи. Чем меньше времени потрачено на решение задачи и чем меньше неудачных попыток, тем лучше результат команды. В итоге побеждают команды, решившие больше задач за меньшее время и с меньшим количеством неудачных попыток.
Итоги финала выявят наиболее вероятных претендентов на представление университета в ¼ финала студенческого чемпионата мира по спортивному программированию ACM ICPC (Западный подрегион). Каждый участник трех лучших команд получит приз от генерального спонсора чемпионата компании EPAM Systems.
Студенческий чемпионат мира ACM ICPC – командный. В команду входят три человека. Традиционно состязание длится 5 часов, в течение которых участникам предстоит решить от 8 до 12 задач. Команда работает за одним компьютером. Решением задачи является мини-программа, которая прогонятся по заранее созданному автором задачи набору тестов. Тестирование проводится в автоматическом либо полуавтоматическом режиме. Если решение успешно проходит все тесты, то задача считается решенной. Если нет, то задача не засчитывается, и в таком случае команда имеет возможность вернуться к ее решению.
За каждую решенную задачу начисляются баллы. Количество баллов зависит от времени, потраченного на решение задач, а также от количества попыток, которое потребовалось для успешной сдачи задачи. Чем меньше времени потрачено на решение задачи и чем меньше неудачных попыток, тем лучше результат команды. В итоге побеждают команды, решившие больше задач за меньшее время и с меньшим количеством неудачных попыток.