Успешный старт третьего оператора сотовой связи в Азербайджане
Эксперты Amphora Group завершили проведение всестороннего аудита инфраструктуры нового оператора связи в Азербайджане. Проверка готовности была завершена, и 21 марта Nar Mobile начал предоставлять услуги связи. Комплексное тестирование проводилось для особо критичных процессов: организации взаимодействия с другими операторами связи Азербайджана и международными партнерами, работы системы обслуживания и расчетов с абонентами CBOSS, готовности подразделений Customer Care, а также оборудования, поддерживающее предоставление услуг GPRS, и др. split
По итогам тестирования был определен ряд недочетов, которые оперативно исправили специалисты компании Nar Mobile, что позволило оператору приступить к коммерческой деятельности, гарантируя своим клиентам высокое качество предоставляемых услуг. По мнению Марка Шермана, директора по развитию бизнеса Amphora Group: «Nar Mobile обладает всеми шансами, чтобы стать лидером на рынке мобильной связи Азербайджана. Новый оператор располагает самым современным оборудованием, соответствующим стандартам GSM, использует технологии нового поколения при обеспечении услуг и сервисов своим абонентам, активно развивает собственную сеть продаж и обслуживания».
Как сообщила пресс-служба компании Azerfon, Центры Nar Mobile, которые уже готовы к началу работы в Баку, Гяндже и Нахичевани, являются концептуально новой услугой для клиентов. Абоненты смогут оплачивать услуги наличными или через POS терминалы, покупать мобильные телефоны и аксессуары, благодаря высокопрофессиональному сервису 7 дней в неделю, 12 часов в день. С запуском коммерческой деятельности число таких центров будет увеличиваться по всей стране.
На сегодняшний день зона приема мобильных услуг Азерфона достигает 80% территории Азербайджана. Эта зона приема состоит из сети Азерфона и национального роуминга. К концу 2007 года Nar Mobile планирует достичь более 80% покрытия по всему Азербайджану без использования национального роуминга, а также создать сеть емкостью более чем 1.000.000 абонентов. В течение 2007 года компания планирует внедрение сотовой связи третьего поколения (3G).
По итогам тестирования был определен ряд недочетов, которые оперативно исправили специалисты компании Nar Mobile, что позволило оператору приступить к коммерческой деятельности, гарантируя своим клиентам высокое качество предоставляемых услуг. По мнению Марка Шермана, директора по развитию бизнеса Amphora Group: «Nar Mobile обладает всеми шансами, чтобы стать лидером на рынке мобильной связи Азербайджана. Новый оператор располагает самым современным оборудованием, соответствующим стандартам GSM, использует технологии нового поколения при обеспечении услуг и сервисов своим абонентам, активно развивает собственную сеть продаж и обслуживания».
Как сообщила пресс-служба компании Azerfon, Центры Nar Mobile, которые уже готовы к началу работы в Баку, Гяндже и Нахичевани, являются концептуально новой услугой для клиентов. Абоненты смогут оплачивать услуги наличными или через POS терминалы, покупать мобильные телефоны и аксессуары, благодаря высокопрофессиональному сервису 7 дней в неделю, 12 часов в день. С запуском коммерческой деятельности число таких центров будет увеличиваться по всей стране.
На сегодняшний день зона приема мобильных услуг Азерфона достигает 80% территории Азербайджана. Эта зона приема состоит из сети Азерфона и национального роуминга. К концу 2007 года Nar Mobile планирует достичь более 80% покрытия по всему Азербайджану без использования национального роуминга, а также создать сеть емкостью более чем 1.000.000 абонентов. В течение 2007 года компания планирует внедрение сотовой связи третьего поколения (3G).