Компания АРМ разработала «Око-наблюдатель»
Компания АРМ представила новый программный продукт «Око-наблюдатель», предназначенный для эффективного управления и организации работы сотрудников — наблюдение за компьютерами служащих в локальной сети. Программный продукт состоит из четырех модулей — агент, основная служба, консоль администратора и модуль руководителя.
Агент устанавливается на компьютер каждого пользователя и, работая в невидимом режиме, получает информацию о запуске новых приложений. Если компьютер пользователя не в сети — модуль сохраняет информацию на локальной машине, иначе — передает информацию основной службе.
Основная служба устанавливается на сервере либо выделенном компьютере и требует от 5 Гб свободного места для хранения файлов архива. Основная служба получает информацию от множества агентов, очищает хранилище на компьютерах пользователей и упорядочивает информацию в хронологическом порядке. Основная служба следит за переполнением файлового архива. Конфигурирование основной службы проводится через консоль администратора.
Руководитель получает информацию от основной службы за требуемый интервал времени в наглядном виде — скриншоты с экрана сотрудника, — руководитель видит ту же информацию, что отображается на компьютере служащего.
В новой версии программного продукта появилась возможность удалённой установки агентов, печати отчетов по группе пользователей или отдельных служащих, осуществлять периодическую и избирательную съемку с экрана — по истечении 10 секунд работы в приложении, — что значительно экономит место на диске.
Агент устанавливается на компьютер каждого пользователя и, работая в невидимом режиме, получает информацию о запуске новых приложений. Если компьютер пользователя не в сети — модуль сохраняет информацию на локальной машине, иначе — передает информацию основной службе.
Основная служба устанавливается на сервере либо выделенном компьютере и требует от 5 Гб свободного места для хранения файлов архива. Основная служба получает информацию от множества агентов, очищает хранилище на компьютерах пользователей и упорядочивает информацию в хронологическом порядке. Основная служба следит за переполнением файлового архива. Конфигурирование основной службы проводится через консоль администратора.
Руководитель получает информацию от основной службы за требуемый интервал времени в наглядном виде — скриншоты с экрана сотрудника, — руководитель видит ту же информацию, что отображается на компьютере служащего.
В новой версии программного продукта появилась возможность удалённой установки агентов, печати отчетов по группе пользователей или отдельных служащих, осуществлять периодическую и избирательную съемку с экрана — по истечении 10 секунд работы в приложении, — что значительно экономит место на диске.