Epson - результаты на российском рынке в 2006 году
Московское представительство компании Epson Europe B.V. объявляет о результатах работы в 2006 календарном году. В сегменте домашних устройств основными тенденциями стали увеличение доли МФУ и фотопринтеров и развитие направления проекторов для домашнего кинотеатра. Также в 2006 году компания Epson усилила свои позиции на рынке бизнес-техники за счет развития новых нишевых направлений и увеличила долю бизнес-продуктов в структуре своих продаж на территории России и СНГ.
Итоги 2006 года подтверждают лидерские позиции Epson на рынке домашних принтеров, МФУ и сканеров. На рынке струйных принтеров Epson лидировала в денежном выражении в течение всего 2006 года. По итогам года струйные принтеры Epson – №1 в денежном выражении с долей 37%. По итогам 2006 года Epson лидирует во всех подсегментах принтеров дороже $100. Этот результат является благоприятным, так как в течение 2006 года сегмент «до $100» сократился на 26%, а сегмент «от $100» остался на уровне 2005 года – с увеличением доли более дорогих моделей.
Доли рынка компании Epson составляют:
сегмент "от $100 до $200" - доля 39% в денежном выражении в 2006 году;
сегмент "от $200 до $300" - доля 66% в денежном выражении в 2006 году;
сегмент "более $300" - доля 47% в денежном выражении в 2006 году;
На рынке фотопринтеров Epson лидирует в 2006 году с долями 64% в количественном и 67% в денежном выражении. А линейка Epson PictureMate занимает 48% рынка струйных мини-фотопринтеров в количественном и 51% – в денежном выражении. Сегмент струйных МФУ в 2006 году демонстрировал очень быстрый рост. По итогам 2006 года Epson занимает второе место на этом рынке – 24% в количественном и 26% в денежном выражении.
На рынке сканеров компания Epson по-прежнему занимает первое место в денежном выражении с долей 29% за 2006 год. Причем в сегменте фотосканеров (ценовой диапазон от $100 до $500) Epson лидирует по результатам 2006 года с мощной долей 41% как в количественном, так и в денежном выражении.
В 2006 году компания Epson сохранила ведущие позиции на рынках лазерных и матричных принтеров, а также значительно усилила свое присутствие на рынке проекторов, широкоформатных принтеров, бизнес-сканеров, чековых принтеров и POS-терминалов. В результате доля бизнес-продуктов в структуре бизнеса Epson в России и СНГ увеличилась.
В сегменте цветных лазерных принтеров Epson занимает второе место в количественном выражении – 22% рынка. На стремительно растущем рынке цветных лазерных МФУ Epson также занимает второе место с долей 31% в количественном и 28% в денежном выражении, причем такие позиции были завоеваны первой моделью Epson в этом сегменте – Epson AcuLaser CX11N. Компания планирует еще больше усилить свои позиции с выходом в 2007 году новых моделей в этом сегменте.
На рынке «матрицы» Epson лидирует в 2006 году с долей более 92% в количественном выражении. По результатам 2006 года Epson занимает на российском проекторном рынке 3-е место в количественном выражении с долей 9%. При этом в четвертом квартале 2006 года доля Epson составила 11%. А в сегменте 3LCD-проекторов проекторы Epson прочно занимают 1 место на российском рынке – последнем квартале 2006 года их доля составила 31%.
Проектор для домашнего кинотеатра – рынок, который только начинает приобретать массовый характер. Epson принимает активное участие в формировании этого сегмента. В России по результатам 2006 года Epson занимает 15% рынка проекторов, используемых для домашних кинотеатров. Epson представит в 2007 году ряд революционных моделей.
Итоги 2006 года подтверждают лидерские позиции Epson на рынке домашних принтеров, МФУ и сканеров. На рынке струйных принтеров Epson лидировала в денежном выражении в течение всего 2006 года. По итогам года струйные принтеры Epson – №1 в денежном выражении с долей 37%. По итогам 2006 года Epson лидирует во всех подсегментах принтеров дороже $100. Этот результат является благоприятным, так как в течение 2006 года сегмент «до $100» сократился на 26%, а сегмент «от $100» остался на уровне 2005 года – с увеличением доли более дорогих моделей.
Доли рынка компании Epson составляют:
сегмент "от $100 до $200" - доля 39% в денежном выражении в 2006 году;
сегмент "от $200 до $300" - доля 66% в денежном выражении в 2006 году;
сегмент "более $300" - доля 47% в денежном выражении в 2006 году;
На рынке фотопринтеров Epson лидирует в 2006 году с долями 64% в количественном и 67% в денежном выражении. А линейка Epson PictureMate занимает 48% рынка струйных мини-фотопринтеров в количественном и 51% – в денежном выражении. Сегмент струйных МФУ в 2006 году демонстрировал очень быстрый рост. По итогам 2006 года Epson занимает второе место на этом рынке – 24% в количественном и 26% в денежном выражении.
На рынке сканеров компания Epson по-прежнему занимает первое место в денежном выражении с долей 29% за 2006 год. Причем в сегменте фотосканеров (ценовой диапазон от $100 до $500) Epson лидирует по результатам 2006 года с мощной долей 41% как в количественном, так и в денежном выражении.
В 2006 году компания Epson сохранила ведущие позиции на рынках лазерных и матричных принтеров, а также значительно усилила свое присутствие на рынке проекторов, широкоформатных принтеров, бизнес-сканеров, чековых принтеров и POS-терминалов. В результате доля бизнес-продуктов в структуре бизнеса Epson в России и СНГ увеличилась.
В сегменте цветных лазерных принтеров Epson занимает второе место в количественном выражении – 22% рынка. На стремительно растущем рынке цветных лазерных МФУ Epson также занимает второе место с долей 31% в количественном и 28% в денежном выражении, причем такие позиции были завоеваны первой моделью Epson в этом сегменте – Epson AcuLaser CX11N. Компания планирует еще больше усилить свои позиции с выходом в 2007 году новых моделей в этом сегменте.
На рынке «матрицы» Epson лидирует в 2006 году с долей более 92% в количественном выражении. По результатам 2006 года Epson занимает на российском проекторном рынке 3-е место в количественном выражении с долей 9%. При этом в четвертом квартале 2006 года доля Epson составила 11%. А в сегменте 3LCD-проекторов проекторы Epson прочно занимают 1 место на российском рынке – последнем квартале 2006 года их доля составила 31%.
Проектор для домашнего кинотеатра – рынок, который только начинает приобретать массовый характер. Epson принимает активное участие в формировании этого сегмента. В России по результатам 2006 года Epson занимает 15% рынка проекторов, используемых для домашних кинотеатров. Epson представит в 2007 году ряд революционных моделей.