Март: рекламные программы - 68% от общего числа шпионского ПО
Рекламные программы вновь оказались наиболее эффективным видом шпионского ПО в марте. Действительно, они составили 68% от общего числа всех шпионских приложений, зарегистрированных бесплатным онлайновым антивирусным решением Panda ActiveScan. Данный тип вредоносных кодов предназначен для демонстрации нежелательной рекламы во всплывающих окнах.
Вторым наиболее активным видом шпионского ПО в марте стали ПНП (потенциально нежелательные программы), численность которых составила 24% от общего числа заражений шпионскими программами, обнаруженных с помощью ActiveScan. И, наконец, восемь оставшихся процентов от общего числа принадлежат непосредственно шпионским приложениям, нацеленным на сбор данных об интернет-привычках пользователей.
В рейтинге наиболее активных шпионских программ в марте не произошло значительных изменений, его вновь возглавил Lop. Это программа, которая показывает рекламные объявления и встраивает в Internet Explorer поисковую панель. Другой рекламный ветеран – Gator, в списке занял второе место. На третьей позиции – ПНП MyWebSearch, встраивающая в браузер панель поиска. SaveNow, рекламная программа, предлагающая информацию о погоде в обмен на просмотр пользователем определенных рекламных объявлений, занимает четвертое место. На пятой и шестой позиции - рекламная программа nCase и ПНП WinAntivirus2006 соответственно.
Седьмое место, с которого начинаются изменения, занимает рекламная программа VideoActiveXObject, поднявшаяся на один пункт по сравнению с прошлым месяцем и откинувшая wupd на восьмое место. На девятом месте расположилась новинка списка: Virtumonde, клавиатурный шпион, который также демонстрирует рекламу. Рекламная программа CWS замыкает список, потеряв один пункт по сравнению с прошлым месяцем.
Название Позиция
Реклама/Lop 1 =
Реклама/Gator 2 =
Приложение/MyWebSearch 3 =
Реклама/SaveNow 4 =
Реклама/nCase 5 =
Приложение/Winantivirus2006 6 =
Реклама/VideoActiveXObject 8 +
Реклама/WUpd 7 -
Шпионское ПО/Virtumonde Новинка
Реклама/CWS 9 -
Вторым наиболее активным видом шпионского ПО в марте стали ПНП (потенциально нежелательные программы), численность которых составила 24% от общего числа заражений шпионскими программами, обнаруженных с помощью ActiveScan. И, наконец, восемь оставшихся процентов от общего числа принадлежат непосредственно шпионским приложениям, нацеленным на сбор данных об интернет-привычках пользователей.
В рейтинге наиболее активных шпионских программ в марте не произошло значительных изменений, его вновь возглавил Lop. Это программа, которая показывает рекламные объявления и встраивает в Internet Explorer поисковую панель. Другой рекламный ветеран – Gator, в списке занял второе место. На третьей позиции – ПНП MyWebSearch, встраивающая в браузер панель поиска. SaveNow, рекламная программа, предлагающая информацию о погоде в обмен на просмотр пользователем определенных рекламных объявлений, занимает четвертое место. На пятой и шестой позиции - рекламная программа nCase и ПНП WinAntivirus2006 соответственно.
Седьмое место, с которого начинаются изменения, занимает рекламная программа VideoActiveXObject, поднявшаяся на один пункт по сравнению с прошлым месяцем и откинувшая wupd на восьмое место. На девятом месте расположилась новинка списка: Virtumonde, клавиатурный шпион, который также демонстрирует рекламу. Рекламная программа CWS замыкает список, потеряв один пункт по сравнению с прошлым месяцем.
Название Позиция
Реклама/Lop 1 =
Реклама/Gator 2 =
Приложение/MyWebSearch 3 =
Реклама/SaveNow 4 =
Реклама/nCase 5 =
Приложение/Winantivirus2006 6 =
Реклама/VideoActiveXObject 8 +
Реклама/WUpd 7 -
Шпионское ПО/Virtumonde Новинка
Реклама/CWS 9 -