«24 часа» — равнение на «СуперМаг»

Компания «Сервис Плюс Арт» совместно с официальным партнером на Дальнем Востоке — ООО «Технологии будущего» (ранее «ДальСервисАвто») завершила проект по автоматизации «Группы супермаркетов 24 часа» во Владивостоке. Первый магазин, на котором отрабатывались бизнес-процессы и формировались собственные стандарты, был открыт в районе площади Луговой во Владивостоке в октябре 2003 г.

В процессе развития розничной сети произошло расширение ассортимента, налажено собственное производство, созданы яркие атрибуты собственного стиля. Сейчас сеть насчитывает 9 магазинов, работающих в едином формате: общий вид фасада, оборудование, ассортиментный ряд.

Сотрудничество «Группы супермаркетов 24 часа» с Группой компаний «Сервис Плюс» продолжается уже на протяжении нескольких лет. В рамках проекта по оптимизации работы розничной сети в прошлом году компания DIGI Россия, входящая в Группу компаний «Сервис Плюс», поставила специализированное оборудование для упаковки пищевых продуктов и полуфабрикатов собственного производства. А уже в начале этого года, руководством «Группы супермаркетов 24 часа» было принято решение оптимизировать работу фронт-офисной части супермаркетов.

Для оптимизации работы кассовых узлов розничной сети партнером «Сервис Плюс Арт» были поставлены фискальные регистраторы СП101ФР-К, а также внедрена одна из последних разработок компании — модуль «СуперМаг—Кассовый сервер» семейства программных продуктов «СуперМаг». Для взвешивания и автоматической упаковки продукции в супермаркеты сети партнером поставлены электронные весы DIGI SM-500.

©1997-2024 Компьютерная газета