ЗАО «Бизнес Технолоджи» автоматизировало «Мосгоргидрострой»
ЗАО «Бизнес Технолоджи», дочерние подразделение ЗАО «Лайт Коммуникейшн» в области услуг системной интеграции и ИТ аутсорсинга автоматизировало компанию ОАО «Мосгоргидрострой» с помощью программного комплекса «1С:Предприятие 7.7 Подрядчик строительства 2.3». В ходе проекта внедрена система бухгалтерского учета организации, автоматизированы отдел снабжения и диспетчерская.
Для создания современной информационной системы, обеспечивающей автоматизацию бухгалтерского учета в организации, на одной из строительных компаний Москвы - ОАО «Мосгоргидрострой», были приглашены специалисты ЗАО «Бизнес Технолоджи». В рамках проекта сотрудники Бизнес Технолоджи выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 7.7 Подрядчик строительства 2.3». Система была адаптирована под особенности ведения учета в структурных подразделениях заказчика. В ходе проекта автоматизировано 70 рабочих мест. Была внедрена система распределенных баз данных с целью обеспечения независимого ведения учета в каждом строительном управлении и возможности построения сводных отчетов по организации в целом.
В части автоматизации отдела снабжения и диспетчерской были реализованы дополнительные функции в системе:
- Ведение комплектовочных ведомостей.
- Учет потребностей объектов в материалах.
- Учет поступления и оплаты материалов от поставщиков.
- Учет заказов на поставки бетона и раствора с объектов.
- Учет цен на бетон и раствор у разных поставщиков, стоимость доставки на объекты.
- Контроль выполнения заявок на бетон и раствор.
- Разработан ряд отчетов для анализа эффективности поставок и определения затрат.
Для создания современной информационной системы, обеспечивающей автоматизацию бухгалтерского учета в организации, на одной из строительных компаний Москвы - ОАО «Мосгоргидрострой», были приглашены специалисты ЗАО «Бизнес Технолоджи». В рамках проекта сотрудники Бизнес Технолоджи выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 7.7 Подрядчик строительства 2.3». Система была адаптирована под особенности ведения учета в структурных подразделениях заказчика. В ходе проекта автоматизировано 70 рабочих мест. Была внедрена система распределенных баз данных с целью обеспечения независимого ведения учета в каждом строительном управлении и возможности построения сводных отчетов по организации в целом.
В части автоматизации отдела снабжения и диспетчерской были реализованы дополнительные функции в системе:
- Ведение комплектовочных ведомостей.
- Учет потребностей объектов в материалах.
- Учет поступления и оплаты материалов от поставщиков.
- Учет заказов на поставки бетона и раствора с объектов.
- Учет цен на бетон и раствор у разных поставщиков, стоимость доставки на объекты.
- Контроль выполнения заявок на бетон и раствор.
- Разработан ряд отчетов для анализа эффективности поставок и определения затрат.