Визит топ-менеджеров европейского офиса Adobe Systems в Москву
На пресс-конференции компании Adobe, посвященной первому официальному визиту в Россию Пьера Ван Бенедена, вице-президента Adobe Systems Inc. по Европе, Ближнему Востоку и Африке, были подведены итоги за первый квартал 2007 года, объявлены планы работы компании на 2007 год, а также состоялся официальный релиз Creative Suite 3, одного из ведущих продуктов Adobe Systems.
В ходе пресс-конференции Пьер Ван Бенеден (Pierre Van Beneden), вице-президент по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA) Adobe Systems, представил итоги работы компании в I квартале 2007 года и уделил особое внимание планам развития Adobe в России. Визит высшего руководства компании подчеркивает, что на настоящий момент этот регион является одним из приоритетных для Adobe. По словам Пьера Ван Бенедена, компания планирует укреплять свои позиции на российском рынке и инвестировать существенные средства в развитие своего представительства.
Визит в Москву представителей европейского офиса Adobe Systems совпал с официальным мировым релизом Creative Suite 3, одного из ведущих продуктов Adobe Systems, который был представлен общественности в рамках пресс-конференции. Павел Черкашин, глава представительства Adobe в России и странах СНГ, рассказал о специфике и сегментировании российского рынка, его движущих факторах. В планах развития Adobe — локализация и внедрение продуктов Adobe (в том числе программ, входящих в пакет Creative Suite 3), а также тесное сотрудничество с образовательными учреждениями и крупными российскими компаниями.
Важную стратегическую роль России для Adobe отметил Кристоф Санье (Christoph Sahner), старший PR менеджер по Восточной Европе. Он уделил особое внимание вопросам общего позиционирования Creative Suite 3 и специфике российского рынка для компании Adobe. Также в пресс-конференции принял участие Фриц Фляйшман (Fritz Fleischmann), старший исполнительный директор по Центральной и Восточной Европе.
В ходе пресс-конференции Пьер Ван Бенеден (Pierre Van Beneden), вице-президент по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA) Adobe Systems, представил итоги работы компании в I квартале 2007 года и уделил особое внимание планам развития Adobe в России. Визит высшего руководства компании подчеркивает, что на настоящий момент этот регион является одним из приоритетных для Adobe. По словам Пьера Ван Бенедена, компания планирует укреплять свои позиции на российском рынке и инвестировать существенные средства в развитие своего представительства.
Визит в Москву представителей европейского офиса Adobe Systems совпал с официальным мировым релизом Creative Suite 3, одного из ведущих продуктов Adobe Systems, который был представлен общественности в рамках пресс-конференции. Павел Черкашин, глава представительства Adobe в России и странах СНГ, рассказал о специфике и сегментировании российского рынка, его движущих факторах. В планах развития Adobe — локализация и внедрение продуктов Adobe (в том числе программ, входящих в пакет Creative Suite 3), а также тесное сотрудничество с образовательными учреждениями и крупными российскими компаниями.
Важную стратегическую роль России для Adobe отметил Кристоф Санье (Christoph Sahner), старший PR менеджер по Восточной Европе. Он уделил особое внимание вопросам общего позиционирования Creative Suite 3 и специфике российского рынка для компании Adobe. Также в пресс-конференции принял участие Фриц Фляйшман (Fritz Fleischmann), старший исполнительный директор по Центральной и Восточной Европе.