BCC присвоен высший партнерский статус Citrix
Лидирующие позиции компании BCC на рынке технологий терминального доступа подчеркнуты продлением четвертый год подряд статуса Citrix Platinum Solution Advisor. Это подтверждает высокий уровень проектной экспертизы и профессионализм специалистов BCC по внедрению комплексных инфраструктурных решений. Одновременно с подтверждением высшего партнерского статуса Citrix Platinum Solution Advisor, корпорация Citrix Systems отметила позиции ВСС присвоением высших партнерских наград - «Лучший партнер Citrix в России/СНГ» и «Лучший партнер Citrix в Восточной Европе».
Партнерская награда «Лучший партнер Citrix в России/СНГ» присуждается российским представительством Citrix второй год подряд за масштабность и высокую сложность реализованных BCC проектов. В топовой номинации «Лучший торговый представитель» оценивались объемы продаж партнеров Citrix и в третий раз подряд ВСС присвоено звание «Лучший партнер Citrix в Восточной Европе» за реализацию комплексных проектов на базе технологий вендора.
С 2003 года в BCC функционирует Центр Компетенции по технологиям терминального доступа. В задачи центра входят: предложение заказчикам передовых решений на базе программных платформ Citrix; сохранение Заказчику ранее сделанных инвестиций; практическая проверка и демонстрация соответствия предлагаемых решений технологическим и бизнес потребностям Заказчиков; оперативное предоставление для проектов внедрения технологий и систем терминального доступа инженерных и материальных ресурсов центра.
Партнерская награда «Лучший партнер Citrix в России/СНГ» присуждается российским представительством Citrix второй год подряд за масштабность и высокую сложность реализованных BCC проектов. В топовой номинации «Лучший торговый представитель» оценивались объемы продаж партнеров Citrix и в третий раз подряд ВСС присвоено звание «Лучший партнер Citrix в Восточной Европе» за реализацию комплексных проектов на базе технологий вендора.
С 2003 года в BCC функционирует Центр Компетенции по технологиям терминального доступа. В задачи центра входят: предложение заказчикам передовых решений на базе программных платформ Citrix; сохранение Заказчику ранее сделанных инвестиций; практическая проверка и демонстрация соответствия предлагаемых решений технологическим и бизнес потребностям Заказчиков; оперативное предоставление для проектов внедрения технологий и систем терминального доступа инженерных и материальных ресурсов центра.