Softline Solutions интегрировала Microsoft Dynamics CRM

Softline Solutions в рамках проекта внедрения CRM-решения в компании "Интех-НСК" осуществила интеграцию Microsoft Dynamics CRM версии 3.0 с товарно-учетной системой "1С Предприятие:8.0". Реализация решения заняла около месяца. Интеграция систем позволила менеджерам по продажам полностью отказаться от использования 1С.

Функциональность Microsoft Dynamics CRM ориентирована на организацию эффективного взаимодействия с клиентами. Соответственно, возможности системы включают в себя управление контактами, информацией о клиентах, клиентским маркетингом, сбытом, сервисом. Эти процессы во многом изолированы от учетных систем, поскольку работают с большими объемами неформализованных, либо слабо формализованных данных.

Однако в определенный момент отношения перерастают в коммерческие транзакции (оформление договоров, счетов, оплата и т.п.). Разумеется, такие данные передаются в учетную систему, где некоторые значения (остаток дебиторской задолженности, кредитный лимит и т.п.) забираются из учетной системы для создания целостной картины взаимодействия с клиентом.

Передача данной информации может осуществляться вручную. Это обычно соответствует процессам работы компании, сложившимся до внедрения CRM-решения, когда в учетную систему вводятся данные на основании первичных документов, а аналитическая информация предоставляется специалистом по запросу. Другим вариантом является автоматическая интеграция CRM-системы и приложений бэк-офиса. Такой подход позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить взаимодействия подразделений компании и ликвидировать значительное количество рутинных операций.

Данная интеграция была реализована специалистами Softline Solutions в рамках проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании "Интех-НСК". Бэк-офисной системой выступила "1С Предприятие 8.0". Реализация решения заняла около месяца. Со стороны заказчика интеграцию обеспечивал штатный специалист по "1С".

Цель данной связки заключалась в следующем:
• Избежать дублирования информации в "1С" и в Microsoft Dynamics CRM.
• Предоставить специалистам по работе с клиентами единое «окно» – Microsoft Dynamics CRM.
Управление выполнением заказа (логистика и взаиморасчеты) производится в специализированной системе - "1С".
• Предоставить оперативную аналитику по произведенным платежам из Microsoft Dynamics CRM.
Синхронизация продуктового каталога обеспечивает единый механизм ценообразования и номенклатурной классификации.

©1997-2024 Компьютерная газета