Яндекс исследовал интернет-торговлю Рунета
Яндекс выпустил информационный бюллетень "Интернет-торговля в России: розница". Данные, представленные в исследовании, охватывают период с февраля 2006 года по февраль 2007 года. По оценке Яндекса, за 2006 год российский розничный рынок интернет-торговли товарами вырос на 42%. Обороты западной электронной розницы выросли меньше — примерно на 25%.
Уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. Чаще остальных россиян посещают
интернет-магазины москвичи. В 2006 году доля их переходов на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61%. Больше всего пользователи интересовались в 2006 году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой
техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы "Строительство и ремонт" (+30% за год).
Количество магазинов в российском интернете за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (+77%), строительные материалы (+68%), подарки и цветы (+62%), книги (+52%),
спортивные (+51%) и детские товары (+49%). Количество магазинов, продающих через интернет те или иные товары, не всегда растет с учетом спроса на их предложения. Сегодня в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.
В первую десятку брендов, которые искали пользователи интернета в 2006 году, входят, в основном, производители мобильных телефонов. В Top 10 вендоров Рунета — компании-производители бытовой техники и электроники. В десятке самых предлагаемых товаров преобладают дорогие модели телевизоров и фотоаппаратов.
Уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. Чаще остальных россиян посещают
интернет-магазины москвичи. В 2006 году доля их переходов на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61%. Больше всего пользователи интересовались в 2006 году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой
техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы "Строительство и ремонт" (+30% за год).
Количество магазинов в российском интернете за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (+77%), строительные материалы (+68%), подарки и цветы (+62%), книги (+52%),
спортивные (+51%) и детские товары (+49%). Количество магазинов, продающих через интернет те или иные товары, не всегда растет с учетом спроса на их предложения. Сегодня в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.
В первую десятку брендов, которые искали пользователи интернета в 2006 году, входят, в основном, производители мобильных телефонов. В Top 10 вендоров Рунета — компании-производители бытовой техники и электроники. В десятке самых предлагаемых товаров преобладают дорогие модели телевизоров и фотоаппаратов.