Новое IP-телефонное решение от Microsoft
Корпорация Microsoft анонсировала новое телефонное решение на основе IP-технологии для малого бизнеса под кодовым названием Response Point на ежегодном саммите Microsoft Small Business Summit. Новое решение, удобное для внедрения, использования и управления, совместимо как с традиционными телефонными линиями, так и с линиями на базе технологии VoIP (Voice over Internet Protocol) и оснащено голосовым меню. В данный момент новое решение проходит бета-тестирование, а выход трех версий D-Link DVX-2000, Quanta Syspine и Uniden Evolo запланирован позднее в этом году.
Новое программное решение предоставляет возможность самостоятельно управлять и настраивать систему. Консоль управления Response Point обладает интуитивным интерфейсом и позволяет оперативно выполнять несложные задачи, такие как добавление нового телефонного номера или создание списка дозвона. Голосовые команды и система автоматической обработки вызовов (auto-attendant), которыми обладает новое решение, представляет принципиально новый подход в работе с телекоммуникационными системами. Теперь сотрудник малого предприятия сможет нажатием одной кнопки на беспроводном телефоне вызвать нужного абонента из справочника компании, либо из списка контактов в Outlook и, кроме этого, несложными голосовыми командами активировать целый ряд других функций.
Команда, разрабатывающая Response Point, создала программное решение с повышенной надежностью функционирования системы. В дополнение к Response Point, Microsoft разрабатывает развернутую программную платформу с использованием продуктов Office Communications Server 2007 и Office Communicator 2007, с бета-версиями которых пользователи смогут познакомиться уже в скором будущем. Выход второй бета-версии Response Point планируется в начале апреля.
Microsoft
Новое программное решение предоставляет возможность самостоятельно управлять и настраивать систему. Консоль управления Response Point обладает интуитивным интерфейсом и позволяет оперативно выполнять несложные задачи, такие как добавление нового телефонного номера или создание списка дозвона. Голосовые команды и система автоматической обработки вызовов (auto-attendant), которыми обладает новое решение, представляет принципиально новый подход в работе с телекоммуникационными системами. Теперь сотрудник малого предприятия сможет нажатием одной кнопки на беспроводном телефоне вызвать нужного абонента из справочника компании, либо из списка контактов в Outlook и, кроме этого, несложными голосовыми командами активировать целый ряд других функций.
Команда, разрабатывающая Response Point, создала программное решение с повышенной надежностью функционирования системы. В дополнение к Response Point, Microsoft разрабатывает развернутую программную платформу с использованием продуктов Office Communications Server 2007 и Office Communicator 2007, с бета-версиями которых пользователи смогут познакомиться уже в скором будущем. Выход второй бета-версии Response Point планируется в начале апреля.
Microsoft