FrontRange Solutions на VI Международном бизнес-форуме
20-22 марта 2007 в Москве состоялся VI Международный бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007". Компания FrontRange Solutions выступила в качестве Золотого спонсора мероприятия. Бизнес-форум состоял из двух масштабных мероприятий – конференции и выставки. В этом году конференцию посетили более 600 участников, а выставка привлекла внимание более 1000 специалистов.
В первый день мероприятия в рамках пленарного заседания, посвященного современному состоянию и стратегии развития call-центров, состоялось выступления директора по продажам в России, Дмитрия Столяра с докладом "Постройте самую лучшую Cлужбу поддержки клиентов - интегрируйте Contact центр и HelpDesk".
На выставке, которая проходила параллельно с конференцией, работал стенд FrontRange Solutions, на котором предоставлялась возможность не только получить информационные материалы и обсудить со специалистами компании возможность построения, внедрения и эксплуатации службы поддержки клиентов, но и протестировать ПО, созданное специально для удовлетворения этих нужд. Продукт компании HEAT в связке с IP контакт-центром FrontRange были в центре внимания аудитории.
В первый день мероприятия в рамках пленарного заседания, посвященного современному состоянию и стратегии развития call-центров, состоялось выступления директора по продажам в России, Дмитрия Столяра с докладом "Постройте самую лучшую Cлужбу поддержки клиентов - интегрируйте Contact центр и HelpDesk".
На выставке, которая проходила параллельно с конференцией, работал стенд FrontRange Solutions, на котором предоставлялась возможность не только получить информационные материалы и обсудить со специалистами компании возможность построения, внедрения и эксплуатации службы поддержки клиентов, но и протестировать ПО, созданное специально для удовлетворения этих нужд. Продукт компании HEAT в связке с IP контакт-центром FrontRange были в центре внимания аудитории.