HP сохраняет лидерство на рынке ноутбуков
Аналитическая компания DisplaySearch опубликовала данные исследования мирового рынка ноутбуков по итогам 2006 года, согласно которым объем поставок за данный период увеличился на 27,7% до 78,8 млн единиц. По итогам четвертого квартала 2006 года компания Hewlett-Packard более чем вдвое опередила рынок по темпам роста, а Dell сократила объемы продаж. Продажи НР выросли по сравнению с третьим кварталом более чем на 29% и достигли 4,7 млн единиц, что позволило сохранить первое место на рынке ноутбуков.
В свою очередь, Dell сократила поставки на 2% до 3,5 млн единиц, несмотря на то, что рынок в целом вырос за квартал на 14,4%. При этом доля рынка НР составляет 20%, а Dell — 15%. DisplaySearch также отмечает успехи компании Acer, которая продемонстрировала 29% рост и впервые преодолела отметку в 3 млн реализованных ноутбуков. Таком образом, Acer сократила отставание от Dell до менее полумиллиона проданных ноутбуков, и увеличила отрыв от Toshiba, который выпустил 2,2 млн ноутбуков, на 5% превысив показатель предыдущего квартала.
Остальные представители рынка ноутбуков расположились в табели о рангах следующим образом: Lenovo (на 18% рост за четвертный квартал, около 2 млн проданных ноутбуков), Fujitsu-Siemens (5,3% рынка, на 7% уменьшение продаж); Sony (5%, на 40% увеличение продаж), Asus (4,4%, на 49% увеличение продаж), Apple (4,1%, на 7% уменьшение продаж). Fujitsu-Siemens и Apple сократили выпуск на 7% каждая, а Sony и Asus увеличили на 40% и 49% соответственно.
iT News
В свою очередь, Dell сократила поставки на 2% до 3,5 млн единиц, несмотря на то, что рынок в целом вырос за квартал на 14,4%. При этом доля рынка НР составляет 20%, а Dell — 15%. DisplaySearch также отмечает успехи компании Acer, которая продемонстрировала 29% рост и впервые преодолела отметку в 3 млн реализованных ноутбуков. Таком образом, Acer сократила отставание от Dell до менее полумиллиона проданных ноутбуков, и увеличила отрыв от Toshiba, который выпустил 2,2 млн ноутбуков, на 5% превысив показатель предыдущего квартала.
Остальные представители рынка ноутбуков расположились в табели о рангах следующим образом: Lenovo (на 18% рост за четвертный квартал, около 2 млн проданных ноутбуков), Fujitsu-Siemens (5,3% рынка, на 7% уменьшение продаж); Sony (5%, на 40% увеличение продаж), Asus (4,4%, на 49% увеличение продаж), Apple (4,1%, на 7% уменьшение продаж). Fujitsu-Siemens и Apple сократили выпуск на 7% каждая, а Sony и Asus увеличили на 40% и 49% соответственно.
iT News