HP раскрывает секреты ИТ-аутсорсинга
При содействии компании HP на российский рынок вышла книга «ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества» (Managing Successful IT Outsourcing Relationships) европейских авторов и профессионалов ИТ-рынка Петера Готтшалька (Petter Gottschalk) и Ханса Солли-Сетера (Hans Solli-Sæther).
Книга, выпущенная совместно с издательством «Альпина Бизнес Букс», адресована ИТ-директорам и руководителям компаний, как уже использующих аутсорсинговые услуги так и только планирующих их применение, а также ИТ-специалистам, работающим по аутсорсинговым контрактам. Принимая во внимание дефицит времени для современного руководителя, книга издана в двух вариантах: стандартной печатной, и в удобном формате MP3 в виде аудиокниги.
Основная цель книги «ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества» - предоставить наиболее полную информацию для решения такой важной задачи, как выстраивание эффективных и доверительных отношений между поставщиком ИТ-услуг и заказчиком. При таком взаимодействии поставщик не просто оказывает услуги в соответствии с заданным уровнем качества (SLA), но и помогает адаптировать поставляемые ИТ-сервисы к требованиям и стратегии развития бизнеса заказчика.
Авторы подробно анализируют все этапы и составляющие процесса взаимодействия поставщика аутсорсинговых услуг и клиента: подготовку и подписание контракта, передачу ИТ-активов, обеспечение работы персонала, оценку выполнения проекта и многое другое. Книга предлагает читателю целый ряд практических рекомендаций, помогающих построить максимально эффективную модель сотрудничества.
Книга стала доступной в розничной продаже с середины января 2007 года и сразу вызвала большой интерес. Только в течение первых недель с момента выхода книги в России было продано более 550 экземпляров печатной версии издания. Книга доступна для приобретения на сайте издательства, в основных книжных магазинах Москвы и на популярных интернет-порталах.
Книга, выпущенная совместно с издательством «Альпина Бизнес Букс», адресована ИТ-директорам и руководителям компаний, как уже использующих аутсорсинговые услуги так и только планирующих их применение, а также ИТ-специалистам, работающим по аутсорсинговым контрактам. Принимая во внимание дефицит времени для современного руководителя, книга издана в двух вариантах: стандартной печатной, и в удобном формате MP3 в виде аудиокниги.
Основная цель книги «ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества» - предоставить наиболее полную информацию для решения такой важной задачи, как выстраивание эффективных и доверительных отношений между поставщиком ИТ-услуг и заказчиком. При таком взаимодействии поставщик не просто оказывает услуги в соответствии с заданным уровнем качества (SLA), но и помогает адаптировать поставляемые ИТ-сервисы к требованиям и стратегии развития бизнеса заказчика.
Авторы подробно анализируют все этапы и составляющие процесса взаимодействия поставщика аутсорсинговых услуг и клиента: подготовку и подписание контракта, передачу ИТ-активов, обеспечение работы персонала, оценку выполнения проекта и многое другое. Книга предлагает читателю целый ряд практических рекомендаций, помогающих построить максимально эффективную модель сотрудничества.
Книга стала доступной в розничной продаже с середины января 2007 года и сразу вызвала большой интерес. Только в течение первых недель с момента выхода книги в России было продано более 550 экземпляров печатной версии издания. Книга доступна для приобретения на сайте издательства, в основных книжных магазинах Москвы и на популярных интернет-порталах.