Отношение родителей к мобильным увлечениям детей
В феврале текущего года в рамках очередной волны общероссийского онлайн-опроса исследовательский холдинг Romir Monitoring выяснял отношение родителей к увлечению своих детей платными мобильными викторинами и контентом для мобильных телефонов. В онлайн-опросе приняло участие 1588 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, у 30% из них есть дети в возрасте до 16 лет.
В ходе опроса выяснилось, что более половины родителей (59%) обеспечивают своих детей мобильной связью. И чуть меньше половины респондентов (42%) ответили, что их ребенок хотя бы однажды приобретал платный контент для своего мобильника или участвовал в платных мобильных викторинах без ведома родителей. 14% опрошенных и вовсе не отслеживают траты ребенка на мобильный телефон.
Также выяснилось, что большинство (86%) родителей ребят до 16 лет к закачиванию без спроса их детьми рингтонов, игр, картинок на мобильные телефоны и участию в платных мобильных викторинах относятся негативно. Более того, две трети опрошенных россиян готовы платить мобильному оператору за ограничение доступа мобильного телефона своего ребенка к названным услугам. Лишь 4% сказали, что ничего плохого в подобном хобби своих детей они не находят. Ни один из опрошенных не ответил, что полностью одобряет выбор своего ребенка.
Более половины опрошенных родителей считает, что главным информатором о существовании мобильного контента для их детей служит телевидение. Вторым по значимости источником информации, по мнению 49% опрошенных, являются друзья. Каждый четвертый указал на интернет, либо на печатные СМИ. Одинаково неэффективным средством распространения информации для своих детей россияне посчитали уличную рекламу (7%) и радио (7%).
Romir Monitoring
В ходе опроса выяснилось, что более половины родителей (59%) обеспечивают своих детей мобильной связью. И чуть меньше половины респондентов (42%) ответили, что их ребенок хотя бы однажды приобретал платный контент для своего мобильника или участвовал в платных мобильных викторинах без ведома родителей. 14% опрошенных и вовсе не отслеживают траты ребенка на мобильный телефон.
Также выяснилось, что большинство (86%) родителей ребят до 16 лет к закачиванию без спроса их детьми рингтонов, игр, картинок на мобильные телефоны и участию в платных мобильных викторинах относятся негативно. Более того, две трети опрошенных россиян готовы платить мобильному оператору за ограничение доступа мобильного телефона своего ребенка к названным услугам. Лишь 4% сказали, что ничего плохого в подобном хобби своих детей они не находят. Ни один из опрошенных не ответил, что полностью одобряет выбор своего ребенка.
Более половины опрошенных родителей считает, что главным информатором о существовании мобильного контента для их детей служит телевидение. Вторым по значимости источником информации, по мнению 49% опрошенных, являются друзья. Каждый четвертый указал на интернет, либо на печатные СМИ. Одинаково неэффективным средством распространения информации для своих детей россияне посчитали уличную рекламу (7%) и радио (7%).
Romir Monitoring