«Микротест» проведет семинар
Компания «Микротест» проведет в г. Санкт-Петербурге семинар «Пока сбой не грянет, CIO не перекрестится», посвященный изучению практических эффектов и выгод использования внешнего сервисного сопровождения ИТ-систем. Мероприятие пройдет 19 апреля 2007 года в гостинице «AMBASSADOR» по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Римского-Корсакова, д. 5-7.
Семинар, организуемый компанией «Микротест», ориентирован на руководителей и ИТ-директоров компаний – представителей среднего и крупного бизнеса. Программой мероприятия предусмотрено изучение актуальных вопросов, связанных с использованием бизнесом сервисных ИТ-услуг и критериями эффективности сервисной поддержки. Участники семинара узнают об основных тенденциях развития российского рынка сервисных ИТ-услуг, а также об опыте технической поддержки ИТ-систем «из первых рук», непосредственно от компаний, решающих задачи эксплуатации ИТ-систем самостоятельно и с привлечением сервис-провайдеров.
Значительная часть выступлений на семинаре будет посвящена практике российских компаний в отношении выбора, внедрения и использования сервисных моделей, а также оценки их эффективности. Докладчиками выступят эксперты компании «Микротест» и топ-менеджеры российских компаний, имеющих практический опыт в области эксплуатации ИТ. На семинаре Вы сможете пообщаться со специалистами компании «Микротест», сотрудниками компаний-заказчиков, задать им интересующие Вас вопросы и получить исчерпывающие ответы относительно самых передовых продуктов, решений и услуг.
Участие в семинаре бесплатное, число мест ограничено. Для участия обязательна предварительная регистрация. Дополнительную информацию о семинаре «Пока сбой не грянет, CIO не перекрестится» можно получить по телефону (812) 441-23-89 у Наталии Галкиной или e-mail: NGalkina@microtest.ru.
Семинар, организуемый компанией «Микротест», ориентирован на руководителей и ИТ-директоров компаний – представителей среднего и крупного бизнеса. Программой мероприятия предусмотрено изучение актуальных вопросов, связанных с использованием бизнесом сервисных ИТ-услуг и критериями эффективности сервисной поддержки. Участники семинара узнают об основных тенденциях развития российского рынка сервисных ИТ-услуг, а также об опыте технической поддержки ИТ-систем «из первых рук», непосредственно от компаний, решающих задачи эксплуатации ИТ-систем самостоятельно и с привлечением сервис-провайдеров.
Значительная часть выступлений на семинаре будет посвящена практике российских компаний в отношении выбора, внедрения и использования сервисных моделей, а также оценки их эффективности. Докладчиками выступят эксперты компании «Микротест» и топ-менеджеры российских компаний, имеющих практический опыт в области эксплуатации ИТ. На семинаре Вы сможете пообщаться со специалистами компании «Микротест», сотрудниками компаний-заказчиков, задать им интересующие Вас вопросы и получить исчерпывающие ответы относительно самых передовых продуктов, решений и услуг.
Участие в семинаре бесплатное, число мест ограничено. Для участия обязательна предварительная регистрация. Дополнительную информацию о семинаре «Пока сбой не грянет, CIO не перекрестится» можно получить по телефону (812) 441-23-89 у Наталии Галкиной или e-mail: NGalkina@microtest.ru.