EPM как новый уровень управления маркетингом
Компания «Терн» объявила о завершении проекта по внедрению системы управления эффективностью маркетинга (Enterprise Performance Management, EPM) в Межрегиональном филиале сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ». Новая система позволит повысить эффективность управления сотовым бизнесом компании: руководителям обеспечен оперативный доступ к ключевым показателям бизнеса через информационные панели руководителя (dashboards); маркетологам предоставлены инструменты для проведения глубокого всестороннего анализа абонентов и услуг.
Основными предпосылками внедрения маркетинговой EPM-системы стали: растущая потребность в качественной детальной информации о текущем положении дел в условиях региональной распределенности бизнеса ОАО «Урасвязьинформ» и разнородности биллинговых систем на местах. Выбор компании-поставщика в пользу «Терн» был обусловлен наличием квалифицированных специалистов и практического опыта внедрения подобных систем в компаниях телекоммуникационной отрасли России. Компания «Терн» предложила в области аналитических систем - платформу Business Objects; в области систем предсказательного моделирования – систему KXEN Analytic Framework.
Концепция информационной системы под потребности ОАО «Уралсвязьинформ» была разработана специалистами «Терн» в полном соответствии с методологией EPM. Были определены ключевые показатели коммерческой деятельности компании. Для руководителей налажен ежедневный план-факторный мониторинг показателей через информационные панели, а также OLAP-механизм выявления причин отклонений от плана.
Специалистам отдела маркетинга был предоставлен доступ к аналитической части EPM-системы. Они получили возможность OLAP- и Data Mining-анализа разнообразной маркетинговой информации. Для поддержки задач мониторинга и анализа сформирована многоуровневая инфраструктура управления корпоративной информацией: процедуры загрузки и трансформации данных, хранилище данных. В будущем ОАО «Урасвязьинформ» планирует создание EPM-системы для поддержания функций управления производительностью по всем аспектам сотового бизнеса.
Основными предпосылками внедрения маркетинговой EPM-системы стали: растущая потребность в качественной детальной информации о текущем положении дел в условиях региональной распределенности бизнеса ОАО «Урасвязьинформ» и разнородности биллинговых систем на местах. Выбор компании-поставщика в пользу «Терн» был обусловлен наличием квалифицированных специалистов и практического опыта внедрения подобных систем в компаниях телекоммуникационной отрасли России. Компания «Терн» предложила в области аналитических систем - платформу Business Objects; в области систем предсказательного моделирования – систему KXEN Analytic Framework.
Концепция информационной системы под потребности ОАО «Уралсвязьинформ» была разработана специалистами «Терн» в полном соответствии с методологией EPM. Были определены ключевые показатели коммерческой деятельности компании. Для руководителей налажен ежедневный план-факторный мониторинг показателей через информационные панели, а также OLAP-механизм выявления причин отклонений от плана.
Специалистам отдела маркетинга был предоставлен доступ к аналитической части EPM-системы. Они получили возможность OLAP- и Data Mining-анализа разнообразной маркетинговой информации. Для поддержки задач мониторинга и анализа сформирована многоуровневая инфраструктура управления корпоративной информацией: процедуры загрузки и трансформации данных, хранилище данных. В будущем ОАО «Урасвязьинформ» планирует создание EPM-системы для поддержания функций управления производительностью по всем аспектам сотового бизнеса.