«Золотой Софт 2006»: Terrasoft CRM – лучшая CRM-система
Программный продукт Terrasoft CRM стал лучшим CRM-продуктом в первом Всероссийском Конкурсе «Золотой Софт 2006». Конкурс, стартовавший летом 2006 года, был нацелен на выявление наиболее эффективных, перспективных, инновационных разработок российских производителей ПО, а также на привлечение внимания коммерческих и общественных организаций, государственных структур и широкой общественности к российской IT-отрасли.
Детальный анализ продуктов производился по результатам заполнения анкет аналитиками Бюро Маркетинга и членами Экспертного Комитета по результатам рассмотрения каждого программного продукта. Всего в номинации "Лучший CRM-продукт" было рассмотрено 29 программных продуктов. Организатором конкурса выступила компания «Бюро Маркетинга» - независимое агентство, занятое в сферах управленческого консалтинга, маркетинговых исследований и коммуникаций. Также были определены победители в таких номинациях как «Лучший ERP-продукт», «Лучший HRM-продукт», «Лучшая финансовая система», «Лучшая аналитическая система», и «Лучшая система электронного документооборота».
Детальный анализ продуктов производился по результатам заполнения анкет аналитиками Бюро Маркетинга и членами Экспертного Комитета по результатам рассмотрения каждого программного продукта. Всего в номинации "Лучший CRM-продукт" было рассмотрено 29 программных продуктов. Организатором конкурса выступила компания «Бюро Маркетинга» - независимое агентство, занятое в сферах управленческого консалтинга, маркетинговых исследований и коммуникаций. Также были определены победители в таких номинациях как «Лучший ERP-продукт», «Лучший HRM-продукт», «Лучшая финансовая система», «Лучшая аналитическая система», и «Лучшая система электронного документооборота».