Презентация новых цифровых фотокамер Premier Весна-2007
Тайваньская компания Premier Image Technology, в начале этого года объявившая о выходе на российский рынок, собрала журналистов на необычной презентации новых цифровых фотокамер Premier из коллекции Весна-2007. Шоу для полуночников проходило в ночь с 13 на 14 марта в Аквапарке «Кимберли-Лэнд». Главным персонажем вечера выступала новая фотокамера Premier из серии Waterproof – модель для активного отдыха и подводной съемки DW-6065.
6-мегапиксельная новинка, выполненная в ярко-желтом прорезиненном корпусе, не боится влаги, пыли и падения с небольшой высоты. С этой камерой можно вести подводную фотосъемку без бокса на глубине до 10 метров. Марк Хуанг, генеральный менеджер по продажам марки Premier в России и Восточной Европе, рассказал о компании Premier Image Technology, ее опыте производства фотокамер и последних изменених в структуре бизнеса. Светлана Жирухина, директор по маркетингу компании «ПИРИТ-Дистрибуция» (эксклюзивного дистрибутора марки Premier в России) представила журналистам обзор рынка цифровых фотокамер и его основные тенденции, а тажке поделилась планами Premier по завоеванию российского рынка.
А представитель марки Premier в России Николай Лозовик продемонстрировал собравшимся особенности новых моделей – всего в ближайшее время в продажу поступит семь моделей с разрешением матрицы от 5 до 10 мегапикселей, тонким эргономичным корпусом (класс super slim), понятным интерфейсом и широкими функциональными возможностями. Экзотическая обстановка Аквапарка помогла создать особенную атмосферу вечера.
После пресс-конференции гости весело плескались в бассейне, катались с водных горок, участвовали в конкурсах и пробовали возможности подводной фотокамеры. Кульминацией вечера стало трюковое шоу, исполненное каскадерами студии VarvaraStunt. А группа юношей и девушек исполнили в буквальном смысле «зажигательный танец» с элементами капойеро, брейка и паркура, под языки пламени перекидывая друг другу фотокамеру.
6-мегапиксельная новинка, выполненная в ярко-желтом прорезиненном корпусе, не боится влаги, пыли и падения с небольшой высоты. С этой камерой можно вести подводную фотосъемку без бокса на глубине до 10 метров. Марк Хуанг, генеральный менеджер по продажам марки Premier в России и Восточной Европе, рассказал о компании Premier Image Technology, ее опыте производства фотокамер и последних изменених в структуре бизнеса. Светлана Жирухина, директор по маркетингу компании «ПИРИТ-Дистрибуция» (эксклюзивного дистрибутора марки Premier в России) представила журналистам обзор рынка цифровых фотокамер и его основные тенденции, а тажке поделилась планами Premier по завоеванию российского рынка.
А представитель марки Premier в России Николай Лозовик продемонстрировал собравшимся особенности новых моделей – всего в ближайшее время в продажу поступит семь моделей с разрешением матрицы от 5 до 10 мегапикселей, тонким эргономичным корпусом (класс super slim), понятным интерфейсом и широкими функциональными возможностями. Экзотическая обстановка Аквапарка помогла создать особенную атмосферу вечера.
После пресс-конференции гости весело плескались в бассейне, катались с водных горок, участвовали в конкурсах и пробовали возможности подводной фотокамеры. Кульминацией вечера стало трюковое шоу, исполненное каскадерами студии VarvaraStunt. А группа юношей и девушек исполнили в буквальном смысле «зажигательный танец» с элементами капойеро, брейка и паркура, под языки пламени перекидывая друг другу фотокамеру.